МААМ-картинки

КВН «Природа — наш дом»

Анна Подгорнова
КВН «Природа — наш дом»
▼ Скачать + Заказать документы

К В Н «Природа –наш дом».

Цели:

Сформировать представление о многообразии природного мира; о необходимости охраны природы;

Закрепить правила поведения на природе; знание животных; птиц;

Уметь называть и отличать садовые и луговые цветы.

Отгадывать загадки; отвечать на вопросы; быстро находить правильный ответ.

Способствовать воспитанию интереса к миру природы.

Ход:

Дети под музыку входят в зал и встают полукругом.

Вед: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.

Публикация «КВН „Природа — наш дом“» размещена в разделах

Реб: Есть на земле огромный дом

Под крышей голубой.

Живут в нем солнце, дождь и гром.

Лес и морской прибой.

Реб: Живут в нем птицы и цветы.

Весенний звон ручья.

Живешь в том светлом доме ты

И все твои друзья.

Реб: Куда б дороги не вели.

Всегда ты будешь в нем.

Природою родной земли

Зовется этот дом.

Вед: Сегодня мы собрались, чтобы проверить ваши знания о природе и о ее охране. Соревноваться предстоит двум командам –ромашки и одуванчики. На счет пять прошу занять свои места.

1. Приветствие команд.

Капитан 1 – ой команды:

Мы любим природу и бережем

В обиду ее никому не даем.

Чтоб природа человеку была рада.

Все: Охранять ее нам надо!

Капитан 2-ой команды:

Каждый из нас природу защищает.

О каждом деревце душа у нас болит.

Не позволим живое все уничтожить.

Все: Готовы мы сегодня поиграть

Все вместе о природе рассуждать!

Все вместе: Привет! Соперники мы говорим.

Не огорчайтесь, если победим!

2. Задание (Угадай-ка).

Разделить животных на две группы: а) бегают, б) летают.

3. Задание (Веселые загадки)

Не зверь, не птица –нос, как спица (комар).

Что за зверь лесной

Встал как столбик под сосной.

И стоит среди травы –

Уши больше головы? (заяц)

Он, как елка, весь в иголках.

Ловит смело страшных змей.

И хотя он очень колкий

Обижать его не смей. (еж).

Они крикуны ужасные.

На ножках ласты красные. (утки).

Что же это за девица:

Ни швея, ни мастерица.

Ничего сама ни шьет.

А в иголках круглый год. (ель).

Разбежались по опушке

В белых платьицах подружки (береза).

На поляне за ручьями

Солнце с белыми лучами.

В середине-желтый глаз

Смотрит ласково на нас (ромашка).

Есть один такой цветок:

Не вплетешь его венок.

На него подуй слегка.

Был цветок-и нет цветка (одуванчик).

Вед: Я любуюсь вами.

Как вы хороши.

До чего ж красивые, нежные цветы!

Общий танец: вальс цветов.

4. Конкурс: Деревья-наши друзья.

Задание: С какого дерева листок (дети вытаскивают из волшебного сундука листочек и должны назвать с какого дерева он слетел)

5. Конкурс: Ромашка (у ромашки отрывают по очереди лепестки и называют ягоды, лепестки кладут в коробочку)

Не кричи, не пугай животных и птиц.

Не рви цветы, не надо топтать их.

Не ломай деревья и кустарники.

Не лови ради забавы бабочек, птиц, животных.

Не сори, не зажигай костер в лесу.

Не разоряй птичьи гнезда, муравейники.

7. Подвижная игра: «У медведя во бору».

8. Конкурс: «Садовые и луговые цветы» (назвать цветок и где она растет).

Вед: Ребята, какие вы были сегодня умницы, как много вы знаете о природе. А теперь настало время подвести итоги. Какая же команда стала победительницей. Просим жюри подвести итоги конкурса и назвать команду победительницу.

Слово жюри. Вручение наград.

Реб: Любите родную природу-

Озера, леса и поля.

Ведь это же наша с тобою земля.

Реб: На ней мы с тобою родились.

Живем мы с тобою на ней.

Так будем ж, люди, все вместе

Мы к ней относиться добрей!

Вед: Всем на свете наконец

Нам запомнить можно.

Что природу-храм чудес

Сохранить несложно!

Вед: после волшебных слов открываем коробочку и видим, что ягоды превратились в варенье. Спасибо лес за угощенье.

Звучит музыка, дети уходят из зала.

Публикации по теме:

Из опыта работы-экологическое воспитание дошкольников посредством проектной деятельности Дошкольное детство-начальный этап формирования личности человека. В этот период закладывается позитивное отношение к природе,к себе и к окружающим.

Экологическое воспитание дошкольников (из опыта работы) Актуальность и перспективность опыта «Аэродромы, пирсы и перроны, леса без птиц И земли без воды. Все меньше - окружающей природы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН «Природа — наш дом»
Опубликовано: 28 мая 2015 в 03:08
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КВН «Природа — наш дом»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Подгорнова (УИ 347985) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД