Мовсесян Лилит Романовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема : Повторное чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Задачи: 1) Познавательное развитие... |
( Маллар палаларын чiдiр салтырлар) . Цель: Создание условий для развития у детей новых знаний о домашних животных и птицах. Задачи: • Способствовать правильному произношению звуков хакасского языка; • Учить детей узнавать детенышей домашних животных по голосу; •... |
Цель: профилактика нарушений во взаимодействии между участниками образовательного процесса. Материалы: презентация, на слайде разноцветные цветы: желтый, красный, синий, зеленый, фиолетовый, коричневый, серый, черный; спички, шарфы или косынки 15 шт. Ход занятия:... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Гудзь Елена Сергеевна провела беседу в старшей группе детского сада. Ребята с огромным удовольствием рассказывали, какие предметы в доме являются безопасными. Дети... |
Тема: Число и цифра 9. Цель: Создать условия для закрепления знаний о составе числа 9 и знакомства с цифрой 9, ее написанием. Задачи: - научить детей правильно писать цифру 9; - закрепить счет до девяти; - формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения... |
Тема: «Овощи и фрукты- полезные продукты» Цель: Расширять и систематизировать представления и знания детей об овощах и фруктах. Задачи: Образовательные 1.... |
Конспект прогулки в средней группе «Здравствуй, осень золотая! » Цель: систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе. Закрепить знания детей о... |
Дети очень любят костюмированные занятия, театральные действия. На таких занятиях очень помогают различные загадки о животных, которые зимуют у нас в России. Ребята... |
Цель: учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы; учить разрезать бумажную полоску пополам, предварительно сложив ее; правильно... |
Экспериментирование дошкольников Один из источников представлений о мире. Ребенок легко и надолго усваивает материал тогда, когда сам добывает знания, учится сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственную зависимость, делать выводы. При... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46