![]() | Лиза Шухалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия, обучение грамоте. Викторины
Открытое занятие в подготовительной группе по подготовке к обучению грамоте в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда? » Цель: обобщение, систематизация, закрепление полученных знаний детей о звуках, буквах, словах, письменности, родном языке. Задачи: 1.... |
Логопедическое развлечение для детей старшего дошкольного возраста “Занимательная викторина для дошколят”. Подготовила: учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 2 с. Фершампенуаз» Яковлева И. Г. Цель: Создавать у детей положительный эмоциональный настрой. Задачи:... |
Цель: выявить индивидуальные особенности фонетико- фонематического развития речи детей. Задачи: Коррекционно – образовательные: 1. Закрепить четкое произношение и дифференциацию звуков Л-ЛЬ в словах, в предложениях. 2. Упражнять в распределении предметных... |
Логопедия, обучение грамоте. Викторины
План-сценарий итогового интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога для детей логопедической группы «Викторина по сказкам А. С. Пушкина» Цель викторины – формирование интереса к творчеству А. С. Пушкина. Задачи: 1. . Закрепить знания детей о... |
Конспект итогового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы. Тема: «УМНИКИ И УМНИЦЫ» Цель. Обобщение и закрепление знаний, умений и навыков, сформированных у детей на занятиях по развитию лексико-грамматической стороны речи, обучению... |
Музыкально – логопедическаяигра «Что? Где? Когда? » с детьми подготовительной группы Цель: систематизировать у детей знания, полученные во время ОД. Задачи обучающие: - закрепить и расширить знания детей о сказках; - развивать умение подбирать слова на первый и... |
Логопедическая викторина в подготовительной к школе группе «Звуки, буквы и слова». Цель: в игровой форме закрепить знания, полученные на логопедических занятиях. Задачи: Образовательные: • Совершенствовать фонематический слух • Продолжать учить называть слова с... |
Цель: создание условий для обогащения и закрепления у детей, полученных знаний о звуках, слогах, словах, предложениях. 1. Образовательные задачи: - тренировать фонематический слух, совершенствовать звуковой и слоговой анализ и синтез слов; - совершенствовать... |
Цель: Закрепление навыков дифференциации звуков и букв у старших дошкольников. Задачи: -активизировать словарный запас; -закреплять знания о единицах речи ( звуках, буквах, произносительные навыки и умения; -формировать фонематическое восприятие, навыки... |
старшая логопедическая группа «Улыбка» Составитель: учитель-логопед Кулигина С. А. Цель. Продолжать дальнейшее формирование знаний детей о времени года – зиме, о явлениях природы, которые происходят в этот период. Развивать смекалку и сообразительность детей, их... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Инклюзивное образование в ДОУ: ключевые принципы и успешные...
14 марта 2025 в 00:41
Дидактическое пособие «Потуши пожар»
14 марта 2025 в 00:29
Экологическое воспитание дошкольников: эффективные формы и...
14 марта 2025 в 00:28
Консультация для педагогов тема: «Особенности организации...
14 марта 2025 в 00:10
Сценарий театрализованной сказки «Что такое Зима?» по...
13 марта 2025 в 23:57