светлана Куракина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Осень. Материалы для воспитателей
Выставка осенних поделок из природного материала"Осенний калейдоскоп". Золотая наша осень! Мы тебя благодарим. За подарки и сюрпризы Мы спасибо говорим. Осень – это... |
Цель: формирование представлений об осени, на основе ознакомления с существенными признаками сезона; систематизировать знания детей об осенних изменениях в природе учить самостоятельно, находить их; закрепить знания о явлениях живой и неживой природы осеннего времени... |
Сценарий праздника «Осенины» Дети входят в зал под спокойную музыку, в русских костюмах. Ведущий: Перестали птички петь, солнышко не греет, А на улице теперь стало холоднее. Мелкий дождик поливает, …когда это бывает? Вот мы и собрались на Осенины – был в старину... |
Осень. Материалы для воспитателей
Нельзя прожить на свете без чудес. Если хорошенько приглядеться, они повсюду. Недалеко от моего дома есть красоты неописуемой Воронцовский парк. На прогулку я... |
Осенний дождик! ( сюжетное рисование) Задачи: расширять представление детей о признаках осени; учить рисовать осенний дождь цветными карандашами; закреплять умение держать карандаш в руке, регулировать силу нажима; воспитывать у детей интерес к продуктивной... |
Тема: Произведения поэтов и писателей об осенней природе Цель занятия: формирование эмоциональных представлений детей старшего дошкольного возраста. Задачи занятия: 1. Учить детей выделять слова, относящиеся к эмотивной лексике 2. Расширять знания детей о... |
Досуг: «Осеняя рябинка». Цели: 1. Закрепить словарь по теме :»Лес», «Деревья», «Ягоды». 2. Расширить знания детей о рябине. 3. Учить образовывать уменьшительно – ласкательные формы к словам. 4. Совершенствовать навыки составления простых и распространенных... |
Сценарий осеннего праздника ВЕДУЩАЯ: Вот художник, так художник! Все леса позолотил, Даже самый сильный дождик. Эту краску не отмыл. Отгадать загадку просим: Кто художник этот. ДЕТИ ( хором) : Осень! Чтение стихотворений про осень. Ведущая: Пышным сарафаном... |
НОД по ФЭМП «Осень наступила». Цель: Закрепить умение определять, в какой из двух совокупностей больше ( меньше) предметов или в них равное число предметов, пользуясь приемами наложения и приложения. Задачи: - Закрепить умения раскладывать предметы правой рукой... |
Вводная часть:Ребята, посмотрите, сколько к нам сегодня пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся. А как ещё можно поздороваться? Какое у вас сейчас настроение? И у меня тоже хорошее настроение. Посмотрите , у меня в руке клубочек, но не простой, а волшебный. Мы... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34