Расима Гильманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Программа дополнительного образования дошкольников МБДОУ детского сада№8( комбинированного вида) Г. Вязьмы Смоленской области по бисероплетению в подготовительной... |
Работая над проектом "Люби и знай свой край родной", я организовала экскурсию для своих воспитанников в историко-этнографический музей нашего села. Дети... |
Лепка из пластилина. Тема: «Самолет» Цель: формировать навыки работы с пластилином. Учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед-назад пластилиновые столбики и соединять их. Задачи: Образовательные: 1. Учить доводить изделие до нужного образца. 2.... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема: Путешествие в зелёную сказку Задачи: 1. Закрепление представлений о цвете. Умение находить, различать, сопоставлять между собой красный, жёлтый и зелёный цвет. 2. Учить использовать в речи прилагательные красный, жёлтый, зелёный. Согласовывать... |
Тема: «Дикие и домашние животные и птицы» Задачи: 1. Уточнять, расширять знания детей по заданной теме. 2. Формировать практические навыки словообразования: образовывать глаголы от звукоподражательных слов, слова с использованием суффиксов. 3. Учить детей... |
Уважаемые папы и мамы, дедушки и бабушки! -Любите своего ребенка, радуйтесь ему. Думайте о нем не как об " инвалиде", а прежде всего как о вашем ребенке, которого вы очень любите. Просто, молча подойдите, погладьте, обнимите, поцелуйте. -Никогда не применяйте... |
ЛОГОРИТМИКА «ДОРОГА В ГОРОД» Задачи: 1. Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения. Развитие пространственной организации движений, чувства ритма. 2. Развитие общей моторики, тонкой моторики руки, мимики,... |
Тема: Сказка «Колобок» на новый лад. Задачи: 1. Развивать умение сопоставлять предметы по форме цвету, величине, положению в пространстве, видеть существенные признаки предмета, 2. Развитие тонкой моторики руки. Учить детей проводить свободные линии в... |
Тема: Прогулка по зимнему лесу ( знакомство с белым цветом. Задачи: 1. Познакомить детей с белым цветом. Умение находить, различать, сопоставлять между собой красный, жёлтый и зелёный, белый цвет. 2. Учить использовать в речи прилагательные красный, жёлтый,... |
1. Не жалейте «особого» ребенка. То, что он не такой, как другие – вовсе не повод для жалости. 2. Самое главное – любовь и внимание. Всем членам семьи нужно окружить ими ребенка, ведь он в них особенно нуждается. 3. В семье никто не должен считать себя «жертвой»,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29