Марина Борисовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Конспект занятия по рисованию в старшей группе с ТНР на тему «Космея» Программное содержание: Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить детей передавать в своей работе характерные особенности цветка: форму лепестков и листьев, их цвет.... |
Современное образование строится на внедрении в педагогический процесс новых технологий и на оснащении предметно-развивающей среды новейшим интерактивным оборудованием,... |
1. Приветствие и разминка ( имитация движений по тексту) Как живёшь? – Вот так! А плывёшь? – Вот так! Как идёшь? – Вот так! Как бежишь? – Вот так! Вдаль глядишь? – Вот так! Машешь вслед? – Вот так! Как берёшь? – Вот так! Как даёшь? – Вот так! Ночью спишь? –... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Цель: формирование навыка составления рассказа с элементами творчества. Задачи: 1. Уточнить и расширить словарь по теме, расширять и активизировать словарь глаголов. 2. Закрепить понятие «профессия». 3. Закрепить навык употребления слов сложной слоговой структуры.... |
Неделя Звукопроизношение и развитие фонематических функций, обучение грамоте Формирование лексико-грамматических категорий, развитие связной речи и словообразование Активизация словаря 1 2 3 4 Сентябрь 1, 2 неделя – обследование детей 3 Органы артикуляции. Развитие... |
Действующие лица Взрослые : Осень Лягушка 2 утки Дети: 2 зайца 3 лягушки 2 белки волк лиса 3 гриба Реквизиты и оборудование: веточки с листьями в каждую руку на всех детей , цветки лотоса, голубая или синяя ткань( озеро, чемодан с шляпкой, шарфиком, веточка, зеркало,... |
Цель: закреплять умение детей создавать коллективную аппликацию из отдельных деталей. Материалы, инструменты: ватман, листы цветной бумаги, фотографии лиц детей,... |
Цель: развитие словаря по теме «Игрушки». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Учить детей отгадывать загадки. • Закрепить умение запоминать и повторять цепочку из трех слов. • Закрепить умение образовывать относительные прилагательные. • Закрепить умение... |
Система диагностической работы учителя-логопеда с детьми ТНР в ДОУ. Диагностическая работа учителя-логопеда строится с учетом возрастных, индивидуальных особенностей детей, структуры речевого нарушения, этапа коррекционной работы с каждым ребенком, а также его... |
Коррекционно - образовательная деятельность учителя – логопеда с детьми проводится ежедневно и строится в виде групповых и индивидуальных занятий. В неделю проводится - 4 групповых занятия в неделю со всеми детьми- это занятия по формированию лексико... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Кошка, Мышка — Новый Год». Новогодний сценарий для младших...
5 декабря 2024 в 05:40
Акция «Засветись-стань заметнее в темноте!»
5 декабря 2024 в 05:39
«Речевая книга». Дидактическое пособие по речевому развитию...
5 декабря 2024 в 05:36
Консультация музыкального руководителя для воспитателей...
5 декабря 2024 в 05:35
«Птицы России». Долгосрочный проект в подготовительной...
5 декабря 2024 в 05:33