МААМ-картинки

Давыдова Татьяна Сергеевна. Блог

Автор блога: Давыдова Татьяна Сергеевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Конспект группового логопедического занятия по теме «Звук [У], буква У» для детей с ТНР в подготовительной группе
Цель: расширение и активизация словаря по теме «Осень». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Выделение звука [У] из ряда гласных звуков; • выделение звука [У] из начала слова под ударением; • знакомство с терминами «звук» и «буква»; • пополнять, расширять,...

Использование интерактивного мультимедийного стола «Тигра» в игровой деятельности детей дошкольного возраста с ТНР
Современное образование строится на внедрении в педагогический процесс новых технологий и на оснащении предметно-развивающей среды новейшим интерактивным оборудованием,...

Конспект НОД по познавательному развитию «Профессии» для детей старшего возраста с ТНР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №365 г. Челябинска» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию « Профессии» для детей старшего возраста с ТНР Конспект разработала:...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Конспект занятия по рисованию в старшей группе с ТНР «Космея»
Конспект занятия по рисованию в старшей группе с ТНР на тему «Космея» Программное содержание: Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить детей передавать в своей работе характерные особенности цветка: форму лепестков и листьев, их цвет....

Игра-сказка на автоматизацию звука [к] у детей дошкольного возраста с ТНР «Путешествие Феи Кои»
1. Приветствие и разминка ( имитация движений по тексту) Как живёшь? – Вот так! А плывёшь? – Вот так! Как идёшь? – Вот так! Как бежишь? – Вот так! Вдаль глядишь? – Вот так! Машешь вслед? – Вот так! Как берёшь? – Вот так! Как даёшь? – Вот так! Ночью спишь? –...

Система диагностической работы учителя-логопеда с детьми с ТНР в детском саду
Система диагностической работы учителя-логопеда с детьми ТНР в ДОУ. Диагностическая работа учителя-логопеда строится с учетом возрастных, индивидуальных особенностей детей, структуры речевого нарушения, этапа коррекционной работы с каждым ребенком, а также его...

Перспективный план ОД старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на сентябрь-ноябрь
Неделя Звукопроизношение и развитие фонематических функций, обучение грамоте Формирование лексико-грамматических категорий, развитие связной речи и словообразование Активизация словаря 1 2 3 4 Сентябрь 1, 2 неделя – обследование детей 3 Органы артикуляции. Развитие...

Конспект группового логопедической ОД по развитию связной речи «Игрушки» для детей с ТНР подготовительной группы
Цель: развитие словаря по теме «Игрушки». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Учить детей отгадывать загадки. • Закрепить умение запоминать и повторять цепочку из трех слов. • Закрепить умение образовывать относительные прилагательные. • Закрепить умение...

Конспект НОД по коллективной аппликации «Наш детский сад, наша группа» в подготовительной к школе группе с ТНР
Цель: закреплять умение детей создавать коллективную аппликацию из отдельных деталей. Материалы, инструменты: ватман, листы цветной бумаги, фотографии лиц детей,...

Осенний праздник в подготовительных группах детей с ТНР по мотивам сказки В. М. Гаршина «Лягушка-путешественница»
Действующие лица Взрослые : Осень Лягушка 2 утки Дети: 2 зайца 3 лягушки 2 белки волк лиса 3 гриба Реквизиты и оборудование: веточки с листьями в каждую руку на всех детей , цветки лотоса, голубая или синяя ткань( озеро, чемодан с шляпкой, шарфиком, веточка, зеркало,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД