![]() | Елена Шкурдина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
1. Приветствие и разминка ( имитация движений по тексту) Как живёшь? – Вот так! А плывёшь? – Вот так! Как идёшь? – Вот так! Как бежишь? – Вот так! Вдаль глядишь? – Вот так! Машешь вслед? – Вот так! Как берёшь? – Вот так! Как даёшь? – Вот так! Ночью спишь? –... |
Цель. Развитие связной речи у детей. Задачи: 1. Совершенствовать произношение детьми звуков С и Ш. ; 2. Развивать умения детей различать на слух эти звуки; 3. Развивать умение внятно проговаривать слова с этими звуками; 4. Развивать способность к интонационному... |
1. Организационный момент. — Отгадай загадку: «Круглый, румяный, на сметане мешен, на окошке стужен, он от бабушки ушел, он от дедушки ушел…». ( Колобок. — Какой звук я выделила голосом, произнося слово колобок? ( Звук [Л]. — Сегодня мы вместе с Колобком... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Аннотация. В статье рассматриваются основные эффективные игровые подходы к формированию автоматизации звуков у детей. В большинстве случаев, для того чтобы достичь автоматического воспроизведения правильных звуков в слогах и словах, применяют игровые методы,... |
Тема занятия: «Автоматизация звука [л] «В гостях у белочки Лады» Старшая группа, количество человек: 1 воспитанник Форма коррекционного занятия: индивидуальное логопедическое занятие Продолжительность занятия: 20 минут Цель занятия: автоматизация звука [л]... |
"В гости к Бабоскиным" Цель: Автоматизация звука [Р] в слогах и словах. Зада чи: Коррекционно-образовательные: • Закрепить артикуляцию и правильное изолированное произношение звука Р. • Продолжать учить правильно произносить звук Р в слогах и словах. •... |
Конспект родительского собрания в старшей группе компенсирующей направленности «Роль родителей в автоматизации звуков" Форма проведения – круглый стол, игротека. Родители не только слушатели, но и участники. Игры проигрывались и проговаривались родителями. В конце... |
Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах у ребёнка с дизартрией. Точечный массаж и инструментальный массаж. Цель: 1. Нормализация мышечного тонуса артикуляционного аппарата и мимической мускулатуры; 2. Нормализация моторики артикуляционного аппарата; 3. Закрепление... |
![]() |
[ш] Ша-ша-ша — у меня лапша. Шу-шу-шу — дай игрушку малышу. Аш-аш-аш — облетает садик наш. [ж] Жи-жи-жи — улетают стрижи. Жу-жу-жу — на коньках скольжу. Жи-жи-жи — просыпаются ежи. [щ] Щи-щи щи — из капусты варим щи. Щу-щу-щу — водой клумбы угощу. Ащ-ащ-ащ —... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект развивающей дидактической игры «Весёлое,...
1 марта 2025 в 13:52
Масленица в младшей группе
1 марта 2025 в 13:50
Проект по теме: «Учимся — играя, играя — познаем» с детьми...
1 марта 2025 в 13:49
«Приобщение детей и родителей к семейным традициям,...
1 марта 2025 в 13:48
Консультация для воспитателей «Как работать с электронным...
1 марта 2025 в 13:45