Гайдышева Зоя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития
Психофизическое развитие детей с ТМНР имеет ряд специфических особенностей: у них очень медленный темп обучения, преобладание непроизвольного внимания над произвольным, высокая утомляемость, неустойчивость настроения, большая зависимость работоспособности от погодных... |
г. Москва, 2021 Цель: Изготовление объемной новогодней открытки ( рукавичка) Задачи: Образовательные: - формировать у детей с ТМНР правильное представление о временах года; -формировать проявление заинтересованности к окружающему миру, любовь к природе; - обогащать... |
г. Москва, 2022 Цель: Систематизация знаний детей об изменениях в природе зимой. Задачи: Образовательные: - Обогащать словарный запас по теме; - Упражнять детей приветствовать друг друга; - Закрепить правильное отношение к занятию; - Формировать умение различать на... |
ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития
Карточка №1 Наблюдение за осенними цветами Цель: познакомить детей с названиями цветов – ноготки ( календула, космея, настурция. Закрепить понятия « высокий - низкий» ( цветок, «короткий – длинный» ( стебель. Ход наблюдения: Обратить внимание детей на осенние цветы,... |
Цель: формирование навыков ориентировки в схеме собственного тела. Коррекционно-образовательные задачи: -Формировать ориентацию в схеме собственного тела; -Закреплять речевые обозначения правых и левых частей тела. Коррекционно-развивающие задачи: -Развивать... |
Карточка №1 «Наблюдение за сезонными изменениями» Цели: формировать представление о весенних изменениях в природе; учить видеть изменения в поведении воробьев с приходом весны; воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, бережное отношение к ним. Ход наблюдения:... |
Карточка №1 Наблюдение за свойствами песка Цель: выявить свойства песка и почвы, определить их сходства и отличия. Ход наблюдения: обратить внимание на почву ( земля, песок, глина, на перекопку, рыхление. Что общего между песком и землей ( почвой. Раскрыть роль... |
Цель: формировать знания детей о домашних животных. Задачи: Развивающие: развивать психические познавательные процессы: восприятие, внимание, память;... |
Цель: формировать у детей знание предметов чайной посуды. Задачи: - формировать представление, какие предметы посуды нужны для чаепития; - формировать умение... |
Цель: Создание условий для систематизации знаний детей об одежде. Задачи: Образовательные: научить детей правильно выбирать одежду по сезону; закрепить знания об одежде, обуви, головных уборах. Учить соотносить местоимения «Мой, моя, моё, мои» с существительным в... |
Популярное из нового
С 15 по 17 сентября отмечается масштабный экологический праздник – Российские дни леса. А в третье воскресенье сентября празднуется День работников леса. Это профессиональный... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий музыкального развлечения «Весёлые музыканты» для...
14 сентября 2024 в 11:09
Речевая карта школьника
14 сентября 2024 в 11:09
Мастер-класс по изготовлению флажка-топпера к празднику...
14 сентября 2024 в 11:01
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в...
14 сентября 2024 в 10:55
Проект для развития мелкой моторики рук «Умелые пальчики»
14 сентября 2024 в 10:53