Получи документы

К Анастасия. Блог

Автор блога: К Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Опыт, проблемы, инновации при социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
Хотелось бы рассказать о системе работы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями в развитии в процессе учебной деятельности. Наш детский сад имеет опыт работы по психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ и детей-инвалидов, ранее данный...

Конспект занятия для развития эмоционального интеллекта для подготовительной группы «Какие бывают эмоции»
Цель - сформировать представления участников о модальности, интенсивности и амбивалентности эмоций, способствовать формированию умений различать положительные и отрицательные, сильные и слабые, а также противоречивые эмоции. Материалы: листочки Ход занятия....

Обучение детей с ОВЗ дошкольного возраста навыкам самообслуживания посредством использования визуальных помощников
Обучение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья навыкам самообслуживания – это важный этап в их развитии. Для того чтобы дети могли самостоятельно выполнять различные задачи и действия, им необходимо освоить навыки самообслуживания. Одним...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Консультация для воспитателей «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста»
Воспитание культуры общения, приобретает особую актуальность именно на ступени дошкольного детства, поскольку, именно в этот период жизни происходит первичная социализация ребенка, вхождение в мир культуры, усвоение ценностных ориентаций, опыта взаимоотношений и...

Консультация для родителей «Эмоционально-волевая сфера личности. Развитие самосознания»
Психическое развитие, становление личности связано с формированием самосознания-осознанием самого себя и отношением к себе как к физическому, духовному и общественному существу. Ребенок не рождается с готовым самосознанием, Лишь в процессе общения со взрослыми и...

Перспективное планирование по ОО «Социально-коммуникативное развитие. Социальные отношения» на учебный год
ОО «Социально – коммуникативное развитие» "Социальные отношения" Неделя Содержание Цель Сентябрь 1 Рассказы детей о членах семьи. Рассматривание альбома «Моя семья» Формировать представления детей о семье, о доброжелательных отношениях родных людей. 2 Экскурсия по...

Организация социально-коммуникативного развития дошкольников
На социально-коммуникативное развитие дошкольников существенное влияние оказывают современные тенденции социокультурной ситуации в стране ( усложнение социальной среды, растущий темп развития общества, обилие противоречивой информации, снижение воспитательного...

Педагогические условия общения у детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
Аннотация: данная статья посвящена проблеме общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками. Обосновывается актуальность проблемы в соответствии с тенденциями развития общества, требованиями образовательного стандарта. Раскрываются условия взаимоотношений...

Канистерапия — метод реабилитации и социализации детей
Канистерапия. Канистерапия ( от латинского canis — собака) - метод реабилитации и социализации детей, с использованием специально обученных для такой деятельности собак. Канистерапия является одним из самых востребованных видов зоотерапии. Канистерапия...

Социально-коммуникативное развитие детей от 0 до года. Часть 4
СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОИЗНЕСЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СЛОГОВ ЛЕПЕТА. «ПОДПРЫГИВАЕМ». Сядьте на большой гимнастический мяч, малыша посадите себе на руки, крепко обняв его. Легко подпрыгивая вместе с малышом на мяче, в ритм движений произносите различные слоги: «Да – да –да. Та – та...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД