Лучший педагог года

Перспективное планирование по ОО «Социально-коммуникативное развитие. Социальные отношения» на учебный год

Лариса Сидоренко
Перспективное планирование по ОО «Социально-коммуникативное развитие. Социальные отношения» на учебный год

ОО «Социально – коммуникативное развитие»

"Социальные отношения"

Неделя Содержание Цель

Сентябрь

1 Рассказы детей о членах семьи. Рассматривание альбома «Моя семья» Формировать представления детей о семье, о доброжелательных отношениях родных людей.

Публикация «Перспективное планирование по ОО „Социально-коммуникативное развитие, Социальные отношения“ на учебный год» размещена в разделах

2 Экскурсия по детскому саду и знакомство с трудом сотрудников. Формировать знание детей с профессиями и их обязанностями работников детского сада; создать условия для доброжелательного отношения к работникам нашего сада и стремиться к общению и взаимодействию; воспитывать уважение к труду взрослых.

3 Расскажи друзьям о своей любимой книге

Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми; способствовать формированию интереса к книгам, бережного отношения к ним; совершенствовать умение участвовать в беседе. Развивать любознательность.

4 Мы умеем одеваться Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми; активизировать в речи детей названия предметов одежды и ее деталей. Воспитывать стремление быть аккуратным, опрятным.

Октябрь

1 День добрых дел Формировать у детей образ Я, уверенность в том, что они хорошие. Развивать умение выполнять индивидуальные поручения, умение выражать свою точку зрения.

2 Наш любимый детский сад Продолжать формировать у детей положительное отношение к детскому саду. Учить детей слушать стихотворение, правильно воспринимать его содержание. Формировать потребность делиться своими впечатлениями.

3 Чтение стихов и рассказов о семье. Закрепление представлений детей о семье, родственных отношениях, об обязанностях членов семьи.

4 Дидактическая игра: «Волшебное зеркало». Помочь детям понять, что от слов хороших или плохих зависит здоровье, как самих детей, так и окружающих; воспитывать у детей желание быть ближе друг к другу, создать обстановку психологического комфорта.

Ноябрь

1 Дидактические игры «Узнай про кого я расскажу» Познакомить детей с несколькими видами профессий.

Показать значение трудовой деятельности в жизни человека.

Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.

2 Расскажи родителям о событиях в детском саду Формировать умение обсуждать с взрослыми различные ситуации. Развивать представления ребенка о себе как о члене коллектива. Побуждать делиться впечатлениями с родителями.

3 Коммуникативные игры: «Нарисуем портрет», «Какой Я» Воспитывать вежливость и уважение к окружающим; воспитывать нравственные, гуманные чувства детей.

4 Чему нас учит сказка Познакомить детей с правилами поведения с незнакомыми людьми. Формировать понимание того, что из книг можно узнать много полезного. Воспитывать желание рассматривать иллюстрации к знакомой сказке.

Декабрь

1 Для чего нужны друзья Формировать дружеские взаимоотношения между детьми. Развивать умение логично и понятно высказывать свои суждения. Учить участвовать в беседе.

2 Беседа

«Будем дружно мы играть» Уточнить знания детей о доброжелательном отношении к сверстникам, о том, что надо играть дружно.

3 Сюжетно – ролевая игра «Моя семья»

Расширять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи, учить ориентироваться в родственных отношениях, прививать любовь к родным людям.

4 Почему я хочу быть хорошим Поощрять стремление поступать хорошо. Учить логично и понятно высказывать свои суждения. Развивать умение правильно воспринимать содержание произведения.

Январь

2 Выставка детских рисунков на тему «Мой любимый детский сад» Воспитывать у детей чувство привязанности, любовь к детскому саду, друзьям, интерес к совместной деятельности, уважение к труду сотрудников детского сада.

3 Моя любимая книга

Углублять представления детей о семье. Совершенствовать диалогическую речь. Воспитывать интерес и любовь к чтению.

4 Мы играем в театр Развивать доброжелательные отношения между детьми; умение разыгрывать представление по знакомой сказке. Учить детей чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами.

Февраль

1 Чтение: Г. П. Шалаева «Большая книга правил поведения для дошколят» Развивать у детей умение анализировать свои действия и поступки, соотносить их с общепринятыми нормами поведения, сдерживать негативные побуждения, избегать конфликтов.

2 Сюжетно-ролевые игры: «День рождения», «Встреча гостей». Способствовать развитию доброжелательности, терпимости, понимания, уважения, взаимопомощи в семейной жизни.

3 Наблюдаем за растениями Приобщать детей к доступной трудовой деятельности. Формировать умение выполнять ряд последовательных действий в соответствии с задачей. Воспитывать любовь к природе.

4 У нас в гостях Фея Здрасьте Формировать личностное отношение к соблюдению моральных норм. Продолжать приучать детей к вежливости. Развивать умение использовать в речи формы вежливого обращения.

Март

1 Беседа о мамах. Составление рассказов на тему «За что я люблю свою маму. Как я помогаю ей» Воспитывать любовь и уважение к маме, стремление помогать маме, заботиться о ней. Воспитывать любовь и нежное чувство к маме, послушание ей.

2 Скоро праздник Воспитывать внимательное отношение к родным. Дать представление о празднике 8 Марта. Развивать эстетические чувства, интерес к изобразительной деятельности.

3 Игра – беседа: «Вот Я какой!».

Познакомить с внешним строением тела человека, с возможностями его организма; воспитывать чувство гордости что, Я – человек. Вызвать интерес к дальнейшему познанию себя.

4 Чем можно порадовать маму Углублять представления детей об их обязанностях по дому. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей. Развивать стремление доставлять радость близким.

Апрель

1 Дидактическая игра «Подбери себе товарищей». Воспитывать у детей чувство привязанности, любовь к детскому саду, друзьям, интерес к совместной деятельности

2 Что мы посадим в огороде Воспитывать у детей желание трудиться. Формировать представления детей о работах, проводимых весной в огороде.

3 Словесная игра: «Умею – не умею».

.

Выяснить, как дети представляют себе свое Я, свои возможности тела; поддерживать у детей радостное настроение и чувство гордости своими почти безграничными возможностями.

4 Чтение худ. лит. К. Ушинский «Четыре желания» Способствовать развитию доброжелательности, терпимости, понимания, уважения, взаимопомощи в семейной жизни

Май

1 Беседа «Уважай отца и мать

–будет в жизни благодать». Воспитывать любовь и уважение к родителям.

2 Чему учит сказка Формировать элементарные представления о правилах поведения в природе. Воспитывать желание слушать сказку, следить за развитием действий. Развивать интерес к книжной иллюстрации.

3 Проект «Наша группа – дружная семья». Воспитывать у детей чувство привязанности, любовь к детскому саду, друзьям, интерес к совместной деятельности, уважение к труду сотрудников детского сада.

4 Ремонтируем игрушки Побуждать детей помогать воспитателю подклеивать коробки с настольно-печатными играми. Формировать ответственное отношение к выполняемому заданию. Развивать умение выполнять индивидуальное поручение.

Публикации по теме:

Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста в процессе игр с куклойСоциально-коммуникативное развитие детей раннего возраста в процессе игр с куклой Мы все прекрасно знаем, что кукла – одна из древнейших игрушек человека. Она есть у каждого ребёнка. Кажется, всего лишь простая кукла,.

Игра на социально-коммуникативное развитие 1. Форма: игра 2. Возраст: старшая группа детского сада 3. Задачи: научить детей решать небольшие проблемы путём переговоров и принимать.

Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие)Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие) Цель: закреплять знания об обобщающем понятии "транспорт" Задачи: - познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный;.

«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» План – программа итогового НОД в областях «Речевое развитие». «Социально - коммуникативное развитие» с детьми средней группы на тему: «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ОО «Социально-коммуникативное развитие. Социальные отношения» на учебный год
Опубликовано: 6 сентября 2024 в 14:18
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по ОО «Социально-коммуникативное развитие. Социальные отношения» на учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Сидоренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД