Лилия Кузьминична Масалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Музыка является уникальным способом взаимодействия людей друг с другом, ведь она может обеспечить мощный мультисенсорный опыт. Особенно это полезно для детей с аутистическим спектральным расстройством. Музыкальное воспитание детей с расстройством аутистического... |
Методическая разработка на тему: Сценарий мероприятия: «РАС - Синий день» Место проведения образовательной деятельности – МБДОУ № 29 «Василёк», Группа оказания логопедической помощи Подготовительная к школе группа Старшая группа Учитель-логопед... |
Закаливание как вспомогательная терапия в процессе коррекционной работы с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи. Закаливание – это система профилактических... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Собрались мы все сегодня в наш веселый детский сад. Вот и закончилось яркое и веселое лето. Наступил сентябрь , а вместе с ним и самый первый осенний праздник День... |
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования мы строим свою работу с целью всестроннего развития психических и физических качеств наших воспитанников, учитывая их индивидуальные особенности и потребности. Так же... |
«Логоритмика» –для индивидуальных и групповых занятий с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Разработана с учетом требований образования и обучения детей с нарушениями речи, а также с учётом структурных единиц: * познавательное развитие, * художественно-эстетическое... |
Аутизм – это психопатологическое состояние, которое характеризуется «уходом в себя» и нарушением взаимодействия с внешним миром – людьми, объектами, событиями. Термин «аутизм» ( «autismus»: от греческого autos – сам) придумал в начале XX века швейцарский психиатр... |
Тема дефектологического занятия: «Осень» ( тема учебного курса «Структурные компоненты задачи». Цель занятия: обобщение знаний об основных структурных компонентах задачи, на основе действия с конкретными временными представлениями и понятиями. Задачи: Обучающие:... |
г. Москва, 2022 Цель: Систематизация знаний детей об изменениях в природе зимой. Задачи: Образовательные: - Обогащать словарный запас по теме; - Упражнять детей приветствовать друг друга; - Закрепить правильное отношение к занятию; - Формировать умение различать на... |
1. «Зоопарк» Цель: развитие воображения, раскованности в движениях. Инструкция. Все участники по очереди показывают движения, характерные для задуманного ими по условиям игры животного. Остальные пытаются отгадать. Затем участники объединяются в подгруппы по 2-3... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01