Рейпашева Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Конспект по математике «Широкий-узкий, шире-уже» в средней группе. Цель: научить сравнивать 3 предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами самый широкий, уже, самый узкий. Задачи: -... |
Цель: формировать у детей старшей группы умение сравнивать предметы по величине с использованием математической терминологии: «выше», «ниже», «одинаковой высоты».... |
Конспект НОД по развитие элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста «Лиса и Журавль» Подготовила: воспитатель МКДОУ №15 д/с «Сказка» ( с. Дивное) Медведева Оксана Игоревна Программное содержание: • закрепить представления о... |
Величина, сравниваем по величине
Тема: «Большой, поменьше, маленький» Задачи: развивать умения сравнивать предметы по величине, формировать умения различать и называть размеры предметов – «большой», «поменьше», «маленький». Закрепить названия цвета ( красный, жёлтый, зелёный. Строить упорядоченные... |
Тема образовательной ситуации ( занятия) : "Высокий - низкий" Форма образовательной ситуации ( занятия) : групповая Цель образовательной ситуации ( занятия) : учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте, обозначая результаты сравнения словами: выше,... |
Тема: «Высокий – низкий». Счет до 2. Цифры 1 и 2. Наглядное изображение чисел 1 и 2» Задачи: закрепить счет до 2 в процессе разных видов деятельности. Продолжать знакомить детей с наглядным изображением цифр 1 и 2. Ход занятия 1ч. Предлагаю посмотреть на картинку.... |
Конспект НОД по ФЭМП Тема" Поможем Машеньке" Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: 1. Закрепить понятия: один, много, длинный, короткий, высокий, низкий. 2. Цвет ( красный, синий, зелёный,... |
Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков Задачи: Образовательные: - закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра, называть... |
Конспект НОД по математике во второй младшей группе Тема: «Большой — маленький. Один, много, ни одного. " Цель: Учить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять один предмет из... |
Дошкольники с отклонениями в развитии испытывают значительные трудности в усвоении представлений о величине. Такие качества предметов, как длина, ширина, высота, толщина, воспринимаются ими недостаточно четко. Даже если ребенок учитывает эти качества в своей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию...
26 ноября 2024 в 20:53
Математическая гирлянда. Мастер-класс
26 ноября 2024 в 20:51
Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат». Конспект...
26 ноября 2024 в 20:46
Дидактическая игра, как форма организации обучения детей...
26 ноября 2024 в 20:46
Консультация для родителей «Творческий эксперимент»
26 ноября 2024 в 20:45