Папки-передвижки

Рейпашева Елена. Блог

Автор блога: Рейпашева Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине

Конспект занятия по математике «Широкий — узкий, шире — уже» в средней группе
Конспект по математике «Широкий-узкий, шире-уже» в средней группе. Цель: научить сравнивать 3 предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами самый широкий, уже, самый узкий. Задачи: -...

Дидактическая игра «Матрешки-близняшки» на сравнение предметов по высоте для детей старшей группы
Цель: формировать у детей старшей группы умение сравнивать предметы по величине с использованием математической терминологии: «выше», «ниже», «одинаковой высоты»....

Конспект НОД по РЭМП для старшего дошкольного возраста «Лиса и Журавль» по теме «Числа первого десятка. Сравнение по длине»
Конспект НОД по развитие элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста «Лиса и Журавль» Подготовила: воспитатель МКДОУ №15 д/с «Сказка» ( с. Дивное) Медведева Оксана Игоревна Программное содержание: • закрепить представления о...

Величина, сравниваем по величине

Конспект занятия по математическому развитию детей 3–4 лет «Большой, поменьше, маленький»
Тема: «Большой, поменьше, маленький» Задачи: развивать умения сравнивать предметы по величине, формировать умения различать и называть размеры предметов – «большой», «поменьше», «маленький». Закрепить названия цвета ( красный, жёлтый, зелёный. Строить упорядоченные...

Макет технологической карты образовательной ситуации по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Высокий — низкий»
Тема образовательной ситуации ( занятия) : "Высокий - низкий" Форма образовательной ситуации ( занятия) : групповая Цель образовательной ситуации ( занятия) : учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте, обозначая результаты сравнения словами: выше,...

Конспект занятия по математическому развитию детей 3–4 лет «Высокий-низкий»
Тема: «Высокий – низкий». Счет до 2. Цифры 1 и 2. Наглядное изображение чисел 1 и 2» Задачи: закрепить счет до 2 в процессе разных видов деятельности. Продолжать знакомить детей с наглядным изображением цифр 1 и 2. Ход занятия 1ч. Предлагаю посмотреть на картинку....

Конспект НОД «Поможем Машеньке. Один, много, длинный, короткий, высокий, низкий» по ФЭМП во второй младшей группе
Конспект НОД по ФЭМП Тема" Поможем Машеньке" Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: 1. Закрепить понятия: один, много, длинный, короткий, высокий, низкий. 2. Цвет ( красный, синий, зелёный,...

Конспект ОД по математике для детей 5–6 лет «Путешествие по сказке. Части суток. Сравнение по величине»
Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков Задачи: Образовательные: - закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра, называть...

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе Большой-маленький. Один, много, ни одного
Конспект НОД по математике во второй младшей группе Тема: «Большой — маленький. Один, много, ни одного. " Цель: Учить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять один предмет из...

Формирование представлений о величине у детей с отклонением в развитии
Дошкольники с отклонениями в развитии испытывают значительные трудности в усвоении представлений о величине. Такие качества предметов, как длина, ширина, высота, толщина, воспринимаются ими недостаточно четко. Даже если ребенок учитывает эти качества в своей...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД