МААМ-картинки

Наталья. Блог

Автор блога: Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие

Памятка для родителей «Развитие самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе самообслуживания»
Уважаемые родители! • Старайтесь всегда поддерживать стремление своего ребенка к самостоятельности. • Всегда хвалите ребенка за достижения. • Покажите на собственном примере, что и как необходимо делать. • Все действия ребенок должен выполнять самостоятельно,...

Тренинг для педагогов по развитию коммуникативных умений и навыков «Давайте общаться»
Тренинг для педагогов «Развитие коммуникативных умений и навыков педагогов» Цель тренинга: Освоение педагогами приемов эффективного общения через игровые методы обучения и технику активного слушания, отработка навыков понимания себя, других людей, а также...

Развитие личности дошкольника посредством технологии эффективной социализации «Клубный час»
Формирование личности ребенка происходит в результате ее активного взаимодействия с окружающим миром, в процессе получения социального опыта, овладения общественными нормами и правилами поведения, общения со взрослыми и сверстниками. В статье представлена технология...

Социализация. Социально-коммуникативное развитие

Консультация для родителей «Необходимость развития коммуникативных умений у дошкольников»
Трудно представить современную жизнь без межличностного взаимодействия. Успех коммуникации с окружающими зависит от навыка общения, культуры поведения и, безусловно, личностных качеств. Для детей подражание взрослым – базовый способ овладения речевым общением. Прежде...

Использование дидактических игр и упражнений для развития эмоционального интеллекта в коррекционной работе учителя-логопеда
Во время занятий с дошкольниками использую игры и упражнения, которые развивают эмоциональный интеллект. Прежде всего используются такие игры для проведения рефлексии...

Семья и детский сад как социальные институты формирования личности дошкольника
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически. Ушинский К. Д. Введение. Вопрос формирования...

Общение в ходе прогулки в первой младшей группе
"Мы играем с песком". Задачи: Формировать опыт поведения в среде сверстников. Формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с песком ( образовательная область "социально- коммуникативное развитие ". Вызвать интерес к предметам ближайшего...

Консультация для педагогов «Как развивать эмоциональный интеллект у дошкольников»
Методическая рекомендация для педагогов «Как развивать эмоциональный интеллект у дошкольников» Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста – важный...

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Уши мыть или не мыть» во второй младшей группе
Цель образовательной деятельности: вовлекать детей в содержательное неситуативное общение. Задачи образовательной деятельности: Образовательные - побуждать разыгрывать ролевой диалог; - расширить знания детей о предметах личной гигиены; - активизировать...

Формирование навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков у детей с ОВЗ
Работая с детьми с РАС, приходится наблюдать, что у детей снижены навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, навыки совместной игры . Большого труда...

Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД