МААМ-картинки

Елена Ампилогова. Блог

Автор блога: Елена Ампилогова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Общение в ходе прогулки в первой младшей группе
"Мы играем с песком". Задачи: Формировать опыт поведения в среде сверстников. Формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с песком ( образовательная область "социально- коммуникативное развитие ". Вызвать интерес к предметам ближайшего...

Консультация для родителей «Необходимость развития коммуникативных умений у дошкольников»
Трудно представить современную жизнь без межличностного взаимодействия. Успех коммуникации с окружающими зависит от навыка общения, культуры поведения и, безусловно, личностных качеств. Для детей подражание взрослым – базовый способ овладения речевым общением. Прежде...

Конспект занятия по социально-коммуникативное развитию во второй младшей группе «На дорогу ты смотри и в беду не попади»
Воспитатель: Антонова А. А. Дата проведения: март 2024 г Приоритетная образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» Интеграция образовательных областей: « Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие» Виды детской...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Семья и детский сад как социальные институты формирования личности дошкольника
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически. Ушинский К. Д. Введение. Вопрос формирования...

Социально-коммуникативное развитие детей от 0 до года. Продолжение
РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ УДЕРЖИВАТЬ В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ ЛИЦО ВЗРОСЛОГО И НЕПОДВИЖНЫЙ ПРЕДМЕТ. «ГДЕ ЖЕ НАШ МАЛЫШ? ». Малыш находится на руках у взрослого в позе «под грудью». Наклоняйтесь над лицом ребенка и удаляйтесь от него, напевно произнося слова: Где же, где же наш малыш,...

Развитие личности дошкольника посредством технологии эффективной социализации «Клубный час»
Формирование личности ребенка происходит в результате ее активного взаимодействия с окружающим миром, в процессе получения социального опыта, овладения общественными нормами и правилами поведения, общения со взрослыми и сверстниками. В статье представлена технология...

Картотека игр на общение с детьми дошкольного возраста
Игры направленные на формирование общения со взрослым и сверстниками детей дошкольного возраста Игры, направленные на формирование контактности и избирательности в общении 1. Дидактическая игра «Возьми шарик» Цель игры: формирование эмоционального контакта со...

Использование дидактических игр и упражнений для развития эмоционального интеллекта в коррекционной работе учителя-логопеда
Во время занятий с дошкольниками использую игры и упражнения, которые развивают эмоциональный интеллект. Прежде всего используются такие игры для проведения рефлексии...

Памятка для родителей «Развитие самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе самообслуживания»
Уважаемые родители! • Старайтесь всегда поддерживать стремление своего ребенка к самостоятельности. • Всегда хвалите ребенка за достижения. • Покажите на собственном примере, что и как необходимо делать. • Все действия ребенок должен выполнять самостоятельно,...

Тренинг для педагогов по развитию коммуникативных умений и навыков «Давайте общаться»
Тренинг для педагогов «Развитие коммуникативных умений и навыков педагогов» Цель тренинга: Освоение педагогами приемов эффективного общения через игровые методы обучения и технику активного слушания, отработка навыков понимания себя, других людей, а также...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД