Маргарита Валиуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: отправить публикацию в СМИ учителю и получить сертификат для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ
Психологическая безопасность ребёнка Понятие «Психологическая безопасность « чаще всего раскрывается через использование понятий «психическое здоровье» и «угроза». При этом психологическая безопасность трактуется как такое состояние, когда обеспечено успешное... |
Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание ( ряд логически сочетающихся предложений, обеспечивающее общение и взаимопонимание. Связность, считал С. Л. Рубинштейн, это «адекватность речевого оформления мысли говорящего или пишущего с точки зрения ее... |
В приведенной статье предоставлены данные относительно проблематики умственной отсталости у детей, изложены факторы влияющие на интеллектуальное развитие ребенка на всех этапах его жизни, указаны данные об основных этапах и направлениях коррекционной работы и описана... |
Работа психолога в ДОУ.
Лето! Ах, Лето! Ждут это чудесное время и маленькие дети, и взрослые-дети ( имею ввиду наших замечательных педагогов! Хочется чего- то лёгкого, игрового, необычного… И,... |
Цель: подведение итогов работы педагога-психолога с детьми подготовительной группы. Задачи: научить детей: - принимать коллективные решения, - применять знания в проблемных ситуациях, - концентрировать внимание в ситуации помех и дефицита времени. Предварительная... |
Прежде всего родители должны знать границы психоэмоциональных возможностей своих детей и не допускать действия тех причин, которые могут вызвать срыв нервной деятельности ребенка. Взрослые, пытаясь выработать у малыша сдержанность, умение «затормозить» свои желания... |
Цель: Формирование позитивной мотивации к школьному обучению, развитие познавательных процессов. Задачи: Развивать познавательные процессы ( логическое мышление, память, слуховое и зрительное внимание. Развивать мыслительные операции ( умение анализировать,... |
Младший дошкольный возраст В возрасте от 3 до 4 лет формируются качественно новые свойства сенсорных процессов: ощущение и восприятие. Ребенок, включаясь в разные виды деятельности ( общение, игру, конструирование, рисование и др, учится более тонко различать... |
Содержание работы педагога – психолога в доме ребенка 1. Прогнозирование адаптации ребенка в учреждении. Используются психолого – педагогические параметры... |
Психологические особенности подростков с ОВЗ. В современном обществе существует реальная проблема, которая связана с тенденцией ухудшения здоровья детей и подростков. Число детей с ограниченными возможностями здоровья за последнее время значительно увеличилось. В... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация на тему: «Хлеб всему голова!»
22 ноября 2024 в 19:43
Совместный мастер-класс детей и родителей
22 ноября 2024 в 19:37
«А ну-ка, мамы». Сценарий спортивного мероприятия к Дню...
22 ноября 2024 в 19:30
Папка-передвижка «Детская вежливость» к Всемирному Дню...
22 ноября 2024 в 19:28
Проект «Мамочка любимая» во второй группе раннего возраста
22 ноября 2024 в 19:17