Виктория Антипова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лево и право. Учим ребенка ориентироваться
Цель : - формирование пространственных представлений ; -дифференциация понятий “ слева”, “ справа”; -развитие ориентировки на плоскости; -развитие познавательных процессов; -развитие общей и мелкой моторики, динамического стереотипа. Задачи:-пространственные и... |
Тема: «Правая и левая рука и сторона» Цель: закрепление пространственных отношений. Задачи: создать условия для упражнения детей в определении правой руки и правой стороны; левой руки и левой стороны. Сформировать у детей представление о положении предмета справа и... |
Министерство просвещения Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Всероссийский детский центр «Орлёнок» ( ФГБОУ ВДЦ «ОРЛЁНОК») Детский сад Конспект занятия по развитию элементарных математических способностей у детей... |
Лево и право. Учим ребенка ориентироваться
Программное содержание Цель : развитие логического мышления при помощи математических способов наложения и приложения, связной речи. Задачи : -продолжать... |
Цель занятия: продолжить формировать у детей старшей группы умение ориентироваться в пространстве, уточнить понятия лево и право. Задачи: 1. Образовательные: продолжить формировать у детей умение определять «право» и «лево»; продолжить формировать у дошкольников... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Тема: «Слева, справа» Цель: закрепить пространственные представления: справа-слева. Задачи: • Развитие умения... |
Как обучить правильному отбиванию мяча? Вот несколько последовательных пунктов: 1. Выбрать подходящий мяч; 2. Показать и рассказать, как правильно держать мяч; 3. Рассказать о том, как правильно падать и избежать травм. Как выбрать подходящий мяч? Выбор... |
Конспект занятия по ФЭМП На тему: «Число 3. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький» для детей второй младшей группы. Цель: Учить сравнивать две группы предметов Задачи: Обучающие: -продолжать знакомить с числом 3 -учить различать равенство по... |
Программное содержание: закреплять умение различать и называть времена года; различать и называть пространственные направления от себя; учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; видеть форму предметов, соотносить ее с названиями... |
Надевайте одежду по порядку. Для начала, нужно определить ребенок правша или левша, когда определили, приступаем различать стороны. Правше предлагаем начинать одеваться с правой стороны. Пускай сначала он всегда надевает правую штанину, правый носок, правый... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28