Папки-передвижки

Фотоотчет о занятии по ФЭМП «Ждём гостей. Больше, меньше, поровну. Слева, справа, вверху, внизу» в младшей группе (5 фото)

Вишнякова Екатерина
Фотоотчет о занятии по ФЭМП «Ждём гостей. Больше, меньше, поровну. Слева, справа, вверху, внизу» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание

Цель: развитие логического мышления при помощи математических способов наложения и приложения, связной речи.

Задачи:

-продолжать формировать умение сравнивать две равные группы предметов способами приложения и наложения, обозначать результаты сравнения словами больше, меньше, поровну (столько же, одинаково);

-совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

Публикация «Фотоотчет о занятии по ФЭМП „Ждём гостей, Больше, меньше, поровну, Слева, справа, вверху, внизу“ в младшей группе» размещена в разделах

-упражнять в определении пространственных отношений от себя, относительно поверхности стола (с краю, в углу, слева, справа, вверху, внизу, в середине);реч

-развивать связную речь, мышление, память;

-воспитывать усидчивость, стремление помочь своему товарищу по команде.

Дидактический наглядный материал:

-демонстрационный материал (обучающие плакаты "Кухонная посуда", "Продукты питания", карточки "Посуда");

-раздаточный материал (чайные пары, чайные ложки, тарелки мелкие столовые из игрового набора, муляжи продуктов питания).

Методические указания

В гости к ребятам на чаепитие (обед) приходит Слоник с друзьями. Меняя условия задания, воспитатель предлагает накрыть стол (например: количество блюдец, чашек, ложек либо соответствует, либо больше, либо меньше).

Фотоотчет о занятии по ФЭМП «Ждём гостей. Больше, меньше, поровну. Слева, справа, вверху, внизу» в младшей группе
Фото «Ждём гостей. Больше, меньше, поровну. Слева, справа, вверху, внизу»
Фотоотчет о занятии по ФЭМП  в младшей группе - фото
Фото №1 Программное содержание Цель развитие логического мышления при помощи Фото №2 Математические представления ФЭМП математических способов наложения и приложения связной речи
Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Где больше фигур — слева или справа» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ФЭМП «Где больше фигур — слева или справа» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение сравнивать по количеству геометрические фигуры. Задачи: - учить детей старшего дошкольного возраста сравнивать.

Фотоотчет о развлечении «Справа — лето, слева — лето, до чего ж приятно это»Фотоотчет о развлечении «Справа — лето, слева — лето, до чего ж приятно это» Развлечение: «Справа - лето, слева –лето, до чего ж приятно это!» В августе в нашем детском саду прошел праздник: «Справа - лето, слева.

Коллективная аппликация в подготовительной группе «Слева — лето, справа — лето, до чего прекрасно это!»Коллективная аппликация в подготовительной группе «Слева — лето, справа — лето, до чего прекрасно это!» Аппликация в подготовительной группе «Слева - лето, справа – лето,до чего прекрасно это!» Цель: развивать творческие способности детей,.

Конспект НОД по ФЭМП «Занимательная математика. Легкий — тяжелый. Больше, меньше, поровну. Решение задач» в старшей группе Программное содержание: -закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; -закрепить умение классифицировать предметы; -закрепить.

Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше»Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше» 2 младшая группа Целевой ориентир: умеет распределять предметы в группы по цвету; сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе детского сада «Больше и меньше. Сравниваем рядом стоящие числа в пределах 10» Задачи: • закрепление знаний числового ряда, знание последовательности чисел в натуральном ряду; • знакомство дошкольников со знаками «больше»,.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.

Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи:Закрепить знания о частях суток,называть их последовательность. Учить различать равенство по количеству предметов,выражая.

Конспект занятия по математике «Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий»Конспект занятия по математике «Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий» Программные задачи:Познакомить детей с числом 2. Учить различать и называть пространственные направления от себя:слева,справа,на. под. Упражнять.

Сценарий досуга «Слева — лето, справа — лето! До чего ж приятно это!»Сценарий досуга «Слева — лето, справа — лето! До чего ж приятно это!» Музыкально – сенсорный досуг для детей дошкольного возраста Уровень проведения: дошкольное образовательное учреждение Место проведения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о занятии по ФЭМП «Ждём гостей. Больше, меньше, поровну. Слева, справа, вверху, внизу» в младшей группе
Опубликовано: 21 ноября 2023 в 20:05
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о занятии по ФЭМП «Ждём гостей. Больше, меньше, поровну. Слева, справа, вверху, внизу» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Вишнякова Екатерина (УИ 3241859) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД