Виктория Даньшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
ГБУ СО « Ершовский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Методическое пособие «Привычка сосать палец» Составил: специалист по реабилитационной работе в социальной сфере Богаевская Ю. Н Кушать хочется, или... |
Семинар «Игры нашего детства» Сл. 1 -Здравствуйте . Сегодня мы приготовили семинар «Игры нашего детства» Сл. 2 Где купить путёвку в детство? Чтобы детям показать… Как же было интересно во дворе толпой гулять. Сл. 3 Жгли костры, играли в прятки, пеленали всех... |
Цель: передача педагогом-мастером концептуальной и практической сторон собственной системы работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Задачи: -популяризация инновационных идей, технологий, находок педагога; -повышение эффективности... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
Рекомендации Формирование мотива деятельности к деятельности Педагог может пользоваться речевыми формулами «представляете, какая случилась неприятность? », «что же делать им? », «он так расстроился и совсем растерялся. » После необходимо сделать паузу, во время ко... |
Как мы все знаем, некоторые дети часто совершают нарушения во время игры, в то время как другие используют этот опыт общения как единственно возможный способ достичь своих целей - обзавестись персонажами, игрушками. Говорить ребенку: "Не играй с Петей, потому что он... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Мурминский детский сад «Теремок» муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области Консультация к педсовету Самообразования «Здоровьесберегающие технологии в работе с... |
Несколько упражнений по психопрофилактике и оптимизации психологического здоровья педагогов в ДОУ 1. «Рисунок настроения» Перед тем как приступить к рисованию, педагогам нужно описать свое настроение на данный момент и это настроение перенести на лист бумаги с... |
При ознакомлении детей с сезонными явлениями природы стержнем должны служить не отдельные явления, а осмысление того, как протекает жизнь в природе в целом. Наблюдение явлений природы в развитии обеспечит детям более глубокое их понимание и подготовит к усвоению... |
Педагог-психолог в образовательном учреждении – это, прежде всего, знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих... |
Ж. Сёра «Мост Курбвуа» 1886. Стиль Пуантилизм . Людмила Рыбакова Консультация для педагогов «Рисуем точками. Пуантилизм» ко Дню пуантилизма на МААМ. ( Фото из... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по краеведению в средней группе «Моя малая...
27 ноября 2024 в 23:00
Конспект беседы «Зачем нам нужны руки»
27 ноября 2024 в 22:56
Тема: Мы выбираем ЗОЖ
27 ноября 2024 в 22:56
Наглядно-дидактическое пособие «Алфавит» для детей...
27 ноября 2024 в 22:51
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русские...
27 ноября 2024 в 22:46