![]() | Evi. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кузнечик
Цель: развивать слух, учить различать поступательный ход мелодии и скачкообразный. Оборудование: корзинка, раздаточный материал: улитки и кузнечики по числу детей, лесенка. Ход игры: Музыкальный руководитель ( обращает внимание на корзинку) : — Смотрите, какую... |
![]() |
![]() |
Кузнечик.
1. ( Дети заходят под минусовую фонограмму песни «В траве сидел кузнечик») 2. Приветственное слово ведущего. Ведущий просит детей отгадать загадку: Ярко-зелен мой наряд, И длинны усищи, Но среди травы навряд Кто меня отыщет. Шустро по лугу скачу И летаю даже. А... |
Жил-был на свете маленький кузнечик. И звали его Прыгунчик. В зеленом лесу, средь зеленой травы он был совсем не виден. А ему так хотелось быть заметным! Конечно, стрекотал он громко и красиво, и многим нравились его незатейливые песенки, потому что под них так... |
Ко дню праздника кузнечика на МААМ. Цель: продолжать расширять знания детей о насекомых. Задачи: -формировать представление о внешнем строении кузнечика, особенностях его ног, строении ротового аппарата, питании, приспособлении к окружающей среде; -обогащение... |
Путешествие в сказку «Как кузнечик помогал слабым» Цель: закреплять представления о насекомых. Задачи: Коррекционно-образовательные. Уточнить, активизировать словарь по теме «Насекомые». Совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов. Продолжать... |
![]() |
![]() |
![]() |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мини-лекция: «Школа для вашего ребенка: готовы ли вы?»
12 февраля 2025 в 12:47
Анализ басни «Ворона и Лисица» 3 класс
12 февраля 2025 в 12:46
«Поиграем с насекомыми. Счет в пределах 5». Конспект...
12 февраля 2025 в 12:45
Семинар-практикум «Детский сад и семья — два мира одного...
12 февраля 2025 в 12:44
«Путешествие в лес». Конспект целевой прогулки в...
12 февраля 2025 в 12:41