Новопашин Константин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Игра «Покажи эмоцию». Цель: развитие эмоциональной сферы дошкольников, отработка мимической и пантомимической реакции, передача эмоций через вхождение в образ героя- персонажа, расширение представлений об эмоциях. Развитие творческого воображения. Материал:... |
Мастер - класс «Как стать хозяином своих эмоций? » Способы саморегуляции эмоционального состояния как условие сохранения психологического здоровья педагога Цель: Ознакомить педагогов со способами саморегуляции, которые позволяют вовремя «сбрасывать» напряжение,... |
Эмоциональное развитие – одно из важных направлений работы с подростками. Важно научить детей корректно реагировать на события, осознавать собственные чувства и... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Открытое занятие «Посылка хорошего настроения» Цель: Сформировать детей представление о волонтерском движении, о его основных направлениях, о его значении в жизни социума. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей с основными понятиями волонтерской... |
Цель: развитие эмоциональной сферы и компетентности дошкольников, формирование доброжелательных, дружеских взаимоотношений в разных коллективах, среди сверстников, а также со взрослыми. Задачи: - продолжать знакомить детей с миром эмоций; - научить ребенка,... |
Сценарий развлечения для старшей и средней группы “Квест-настроения” Принцесса Несмеяна: Здравствуйте , ребята, как ваше настроение? Дети:. Принцесса Несмеяна:А я потеряла свое настроение, и как мне известно , его частички улетели в разные уголки вашего царства, и... |
Возрастная группа: дошкольная старшая группа ( дети 6-7 лет) Вид проекта: информационный, игровой, познавательный; Продолжительность проекта: краткосрочный ( продолжительность проекта - 21 день) Участники проекта: педагог-психолог, воспитатель, воспитанники ДОУ (... |
Цель: развитие эмоционального интеллекта Задачи: - закрепить умение узнавать и выражать эмоции и эмоциональные состояния в мимике - развивать саморегуляцию воспитанников - создание комфортного психологического климата в группе Ход занятия: 1. Разминка «Мы... |
Педагог. «У одноисказочной принцессы случилось несчастье - Срак он бимую. Шла чтре. Попла принцеся в несики- вать сестру люб, мую из дла через поле, шла через ра, ноки- шла, да всю стовилась она покуша, съела. Остался у не подин пирог. Пригоуравьи и стали укушать,... |
Клёпа: Здравствуйте, здравствуйте! А я уже заждалась! Сегодня у нас день прививки! Сейчас я вас всех буду прививать. Вот одену халатик возьму шпиц. Восп: Как прививать? Ты же приглашала нас поиграть повеселиться! Клёпа: Совершенно верно будем играть и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ОД по познавательному развитию (ознакомление с окружающим...
28 ноября 2024 в 11:47
Сценарий осеннего праздника для воспитанников средней...
28 ноября 2024 в 11:45
Занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у трех...
28 ноября 2024 в 11:44
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе ко «Дню...
28 ноября 2024 в 11:35
Методическая разработка «Выпускной бал»
28 ноября 2024 в 11:34