Получи документы

Сценарий развлечения «Квест настроения» для старшей и средней группы

Лащенкова Анастасия
Сценарий развлечения «Квест настроения» для старшей и средней группы

Сценарий развлечения для старшей и средней группы

Квест-настроения”

Принцесса Несмеяна: Здравствуйте,ребята, как ваше настроение?

Дети:.

Публикация «Сценарий развлечения „Квест настроения“ для старшей и средней группы» размещена в разделах

Принцесса Несмеяна:А я потеряла свое настроение, и как мне известно, его частички улетели в разные уголки вашего царства, и я попала в ловушку из которой не могу выбраться. Поможете мне выбраться и найти мое настроение?

Дети:.

Принцесса Несмеяна: Я верю в вас, эта ловушка сделана так, нужно составить предметы в правильном порядке и цвете, но детали слишком далеко и мне их не собрать, я уверена что вы сможете это сделать.

(Дети собирают модули и раскладывают на асфальте в правильном порядке и цвете)

Принцесса Несмеяна: Ура! У вас получилось, ну что видите где нибудь подсказки, куда могло улететь мои частички настроения?

(Дети ищут подсказки по всей площадке)

Принцесса Несмеяна: Вот же она и с ней фломастер,зачем же он нам, так посмотрим что тут (Читают загадку и обводят слово)

Принцесса Несмеяна:Ребята, где же у вас растет много кустов?

Дети:.

Принцесса Несмеяна: Тогда скорей отправляемся туда

(Возле кустов стоит баба яга)

Принцесса Несмеяна: Ребята, смотрите, это же баба яга, нужно спросить у нее не она ли украла мою частичку настроения.

Баба яга: оой, а кто это тут,это же детки, и принцесса Несмеяна, чего желаете?

Принцесса Несмеяна: Баба Яга, а ты не видела тут не пролетела моя частичка настроения?

Баба Яга: хммм, помню пролетала тут на ступе, а потом что-то попало в мою метлу, и мне так захотелось посмотреть что это было и увидела, красивое здание с красивыми кустами и цветами, и так настроение поднялось. Я вам не отдам его, оно очень уж мне нравится.

Принцесса Несмеяна: но оно же мое, как же я теперь буду без настроения? Ребяата, а может мы сами поднимем Бабе настроение, и ей не нужна будет моя частичка?

Дети:.

Принцесса Несмеяна: Баба яга, а может ты и песни любишь теперь?

Баба яга: получается что теперь люблю.

Принцесса Несмеяна: Ребята, тогда запевайте песню, да так что слышно было и весело!

(Дети поют песню про ЛЕТО)

(Баба Яга сильно трясет метлу и оттуда падает кусочек пазла)

Принцесса Несмеяна: Ура получилось! Вот видишь, Баба Яга, не нужно забирать чужое настроение, можно просто поднять свое

Баба Яга: Спасибо вам ребята, полетела я дальше, расскажу кикиморе, что вы научили меня такой хорошей песенке, может и у нее поднимется настроение, до свидания!

Принцесса Несмеяна: Ребята, давайте поищем подсказку

(Дети ищут в кустах подсказку)

Принцесса Несмеяна: скорее отправляемся туда.

(Дети сворачивают за угол и видят сыщика, который разглядывает следы)

Принцесса Несмеяна: Здравствуйте,а вы кто?

Сыщик: я сыщик следопыт, любую загадку разгадаю и ответ везде найду.

Принцесса Несмеяна: А что ты тут ищешь?

Сыщик: тут произошло какое-то происшествие, вот пытаюсь разгадать, только не могу понять. что тут произошло и куда ведут следы, поможете мне, а я помогу вам в любой момент.

(Дети отгадывают что же тут произошло)

Принцесса Несмеяна: Сыщик, а следы ведут к тебе и получается что ты съел эту конфету.

Сыщик: признаться, была очень вкусная и шоколадная,прям как я люблю, разгадали загадку, спасибо вам ребята (снимает шляпу и оттуда падает пазл)

Принцесса Несмеяна: Давайте поищем следующую подсказку

(Дети ищут подсказку под следами)

Принцесса Несмеяна:вперед за настроением.

(дети отправляются к следующему месту)

Скороход: здравствуйте дети, меня зовут Скороход, я самый быстрый на всей планете, как только услышал что тут летают частички настроения,сразу прибежал сюда.

Принцесса Несмеяна: это мои частички, можешь отдать ее пожалуйста, она мне очень нужна.

Скороход: настроение нужно всем не жадничай,но если вы сможете меня развеселить, и покажете что вы так же любите скорость как и я, то так уж и быть, отдам вам ее.

Принцесса Несмеяна: ребята наверняка знают какой-нибудь быстрый танец и тебя ему научим, присоединяйся скорее, только постарайся успевать за нашими ребатами.

(Танец КЛЭП-СНЭП)

Скороход: никогда не видел таких быстрых ребят,я очень хочу с вами дружить, вот ваша частичка.

Принцесса Несмеяна: осталось совсем чуть-чуть,помоги нам с ребятами найти подсказку, ты нам очень поможешь отыскать ее как можно быстрее, ведь скорость это ты.

(Ищут подсказку вместе со скороходом)

(ДЕТИ ПРОХОДЯТ В МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ И ВИДЯТ КАРЛСОНА С КАРТОЙ В РУКЕ)

Карлсон: так, куплю себе миллион конфет, нет, лучше камаза, цистерну варенья, килограмм печенья…

Принцесса несмеяна: Здравствуй, Карлсон, а что это ты делаешь?

Карлсон: Да вот, нашел тут карту сокровищ и настроение поднялось,аж до самой крыши.

Принцесса Несмеяна: а не моя ли частичка попалась тебе?

Карлсон: не видел ни какую частичку, как карту увидел, удивился, так обрадовался и вдруг пропеллер забарахлил и я подумал, это знак, надо искать где-то тут. Спустился и заблудился, ведь я совсем не понимаю, как этой штукой пользоваться.

Принцесса Несмеяна: А может мы поможем тебе в поисках. ребята точно умеют искать склад,правда ребята?

Дети:.

Карлсон: нее, так дело не пойдет, это еще придется и с вами делиться,а вдруг там всего лишь одна банка варенья,а вас тут вон сколько, мне и одному может быть мало.

Принцесса Несмеяна:

(шепчет детям пока Карлсон разбирается с картой) Смотрите ребята, у него в пропеллере моя частичка, нужно как-то его отвлечь чтобы я смогла ее забрать, может вы знаете какие-нибудь стихи?

Дети:.

Принцесса Несмеяна: Карлсон, а ты любишь стихи?

Карлсон: конечно, особенно если там есть конфеты, печенья,торты

Принцесса Несмеяна: Какое совпадение, ребята как раз знают такие красивые стихи про сладости твои любимые,присаживайся поудобнее и слушай внимательно.

Карлсон: как раз придумаю что мне купить, на мои найденные сокровища

(Дети читают стихи, а Принцесса в этот момент достает пазл из пропеллера)

Карлсон:Ох как сладко, ох как вкусно, накормили меня стихами, перехотелось искать сладости и разыгрался аппетит, вот держите карту ищите вы скорковища, а я полетел скорей домой, открою свой тайник, с конфетами и сладостями

Принцесса Несмеяна: ну что отправляемся искать клад

(Идут по карте и находят сундучок)

Принцесса Несмеяна: ничего себе,тут было не золото, ни сладости, а мои частички настроения, скорей пойдемте соберем его.

(дети собирают пазл)

Принцесса Несмеяна: Ура, спасибо вам ребята, теперь так радостно, так весело. ведь в такую погоду и грустить не охото, предлагаю вам встать в круг и потанцевать со мной.

ТАНЕЦ

Принцесса Несмеяна: давайте запечатлим этот момент, чтобы и у вас была частичка настроения, на которую вы будете смотреть даже в хмурые дни и вспоминать, как нам было весело солнечно в этот день, и давайте позовем всех всех кого мы встретили сегодня и громко крикнем все сюда, ведь они тоже сегодня получили много эмоций от вас.

(КРИЧАТ и зовут всех героев квеста)

ФОТОСЕССИЯ

Принцесса Несмеяна: а нам пора с вами прощаться, до свидания ребяата, мы обязательно еще раз придем к вам в гости, ведь самые веселые, находчивые ребята, это вам подарок от всех нас, угощайтесь на здоровье. (ВСЕ АКТЕРЫ КРИЧАТ ВМЕСТЕ)

ДО СВИДАНИЯ,ДО НОВЫХ ВСТРЕ

Приложение подсказок:

1. ПОДСКАЗКА

К – Как отличить нас? Очень просто!

У – У дерева ствол выше ростом.

С – Стволов же больше – у меня.

Т – Так как же называюсь я?

(куст)

2. ПОДСКАЗКА

Там где всегда тенек,

В этой стороне дети не гуляют и бродят,

Неизведанный поворот,

ЗАйди хоть раз, за этот уголок

(Поворот с правой стороны здания)

3. ПОДСКАЗКА

Герой той сказочки известный

В маслёнке-шляпе. Он железный!

Он смелый, храбрый, с топором.

Но только, вот беда, при том

Воды боится. Просто смех!

Герой —.

(Железный дровосек)

4. ПОДСКАЗКА

Он всегда, как день варенья,

Отмечает день рожденья,

На штанишках кнопку тиснет,

Чтоб отправиться в полёт,

Под пропеллером повиснет

И летит, как вертолёт.

Парень он, «в расцвете лет».

Кто он? Дайте-ка ответ.

(Карлсон)

ПЕСЕНКА О ЛЕТЕ

1

Вот оно какое, наше лето!

Лето яркой зеленью одето,

Лето жарким солнышком согрето,

Дышит лето ветерком!

Ля-ля-ля-ля.

2

На зелёной солнечной опушке

Прыгают зелёные лягушки

И танцуют бабочки-подружки,

Расцветает всё кругом!

Ля-ля-ля-ля.

3

Мы в дороге с песенкой о лете,

Самой лучшей песенкой на свете!

Мы в лесу ежа, быть может, встретим,

Хорошо, что дождь прошёл!

Ля-ля-ля-ля.

4

Мы покрыты бронзовым загаром,

Ягоды в лесу горят пожаром,

Лето, лето жаркое недаром,

Лето – это хорошо!

Ля-ля-ля-ля…

СТИХИ ПРО СЛАДОСТИ:

1. Очень вкусная конфета.

Я люблю ее за это.

А еще за нарядный фантик,

Из него можно сделать бантик,

Колечко себе на пальчик,

И просто положить в карманчик…

2. Очень вкусен, говорят,

Разноцветный мармелад,

Но люблю я виноград

И молочный шоколад.

Я попробовать бы рад

В шоколаде виноград,

Или много раз подряд

Шоколадный мармелад.

3. Покупайте мармелад!

Ваш ребёнок будет рад!

Будьте к детям вы любезны,

Мармелад к тому ж полезный.

4. Тесто ручками помнем

Сладкий тортик испечем

Серединку смажем джемом

А верхушку сладким кремом

И кокосовою крошкой

Мы присыплем торт немножко

А потом заварим чай

В гости друга приглашай

5. Мы сегодня в лес пойдём.

И малины наберём.

Сварим вкусное варенье.

И намажем на печенье.

Будем с чаем попивать.

И гостей всех угощать.

А с вареньем вкусный чай.

Сладкоежки! Налетай!

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для воспитанников старшей и средней группы «Эколята-дошколята — друзья и защитники природы»Сценарий развлечения для воспитанников старшей и средней группы «Эколята-дошколята — друзья и защитники природы» Конспект развлечения для воспитанников старшей и средней группы «Эколята-дошколята-друзья и защитники природы» Цель: развитие у детей.

Сценарий экологической квест-игры для детей старшей группы «Спасём природу»Сценарий экологической квест-игры для детей старшей группы «Спасём природу» Конспект экологической квест-игры для детей старшей группы «Спасём природу!» Цель: формирование экологической культуры детей. Задачи:.

Сценарий квест-игры для старшей группы «Азбука превращений»Сценарий квест-игры для старшей группы «Азбука превращений» Цель: создать у детей праздничное настроение, создать условия для развития желания получения знаний, вызвать эмоциональный подъем Ход.

Сценарий квест-игры для детей младшей и средней группы «В гости к старичку Здоровячку»Сценарий квест-игры для детей младшей и средней группы «В гости к старичку Здоровячку» Цель: • Закрепление двигательных навыков и знаний о здоровом образе жизни. Задачи: • формировать потребность в осознанной двигательной активности,.

Сценарий квест-приключения к Дню Матери «Как грустная Баба-Яга спрятала все подарки» для старшей группы ДОУСценарий квест-приключения к Дню Матери «Как грустная Баба-Яга спрятала все подарки» для старшей группы ДОУ Ход мероприятия: Ведущий: Ребята, сегодня у нас с вами праздник и называется он "День Матери". Давайте я немножко расскажу вам что это за.

Сценарий праздника к 1 июня для старшей разновозрастной группы в формате квест-игры «Поиски сокровищ» Квест - игра «Поиски сокровищ» в старшей разновозрастной группы на прогулке. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Квест настроения» для старшей и средней группы
Опубликовано: 19 июня 2024 в 11:54
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Квест настроения» для старшей и средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Лащенкова Анастасия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД