Анастасия Анатольевна Сабирова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
Одним из основных компонентов формирования основ здорового образа жизни, помимо развития физических качеств, правильного питания, оптимальной двигательной активности является сохранение стабильного психоэмоционального состояния. Эмоции играют важную роль в жизни... |
Цель – развитие коммуникативных способностей детей группы. Коррекционно-образовательные задачи. Уточнять и расширять представления детей о диких животных ( внешнем виде, среде обитания, пище, о профессии экскурсовода; о правилах поведения в общественных местах (... |
1. Пояснительная записка Адаптированная программа разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному воспитанию: - Федеральный закон от 29. 12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Федеральный государственный... |
Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
Решение программных образовательных задач решается не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Отмечу... |
Основная проблема детей с ОВЗ – это трудности в освоении окружающего мира. Отсюда и возникают эмоциональные проблемы у детей, такие как страх, плаксивость, тревожность и т. д. Для большинства детей с ОВЗ характерна задержка психического развития по типу так... |
Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения. Эти упражнения позволяют создать новые нейронные сети и улучшить межполушарное взаимодействие, которое является основой развития интеллекта. Под... |
Конспект занятия «Игры на развитие тактильных ощущений у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата» Цель: развитие тактильных ощущений. Задачи: 1. Развивать умения концентрировать внимание на своих тактильных ощущений; 2. Научить определять плоскостной... |
Хронологическое созревание психической деятельности детей с церебральным параличом резко задерживается. На этом фоне выявляются различные формы нарушения психики и, прежде всего, познавательной деятельности. Не существует чёткой взаимосвязи между выраженностью... |
Игры и упражнения для развития моторики руки «Моем ручки» - дети поочередно круговыми движениями охватывают кисти правой и левой руки. «Надеваем перчатки» - проводим от ногтя до основания каждого пальца правой руки собранными вместе всеми пальцами левой руки ( и... |
Психофизиологические основы компенсации моторных расстройств при ДЦП раскрыты в работах К. А. Семеновой. Она отмечает, что процессы компенсации начинают выступать на первое место уже в начальной резидуальной стадии заболевания. К. А. Семенова подчеркивает, что... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по логоритмике для детей младшего дошкольного...
4 декабря 2024 в 12:34
«Развитие речи младших дошкольников средствами русского...
4 декабря 2024 в 12:34
Дидактическое пособие — игровой набор «Дорога»
4 декабря 2024 в 12:33
Консультация для родителей «Совместные игры родителей с...
4 декабря 2024 в 12:32
«Адвент календарь для детей дошкольного возраста 5–7 лет»
4 декабря 2024 в 12:31