Татьяна Владимировна Харькова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
Буква У В самом маленьком домике на улице Гласных Букв жила буква У. В ее домике было только то, что полезно и правильно. Пока буква У была маленькой, строгие мама и папа не покупали ей никаких красивых вещей, все что у нее было, включая игрушки и вещи, было... |
Конспект занятия по профилактике различного вида дисграфий и дислексий «На помощь буквам» у детей с нарушением зрения. Цель: создать условия для профилактики ДГ и ДЛ у старших дошкольников, стимулирующие речевое развитие, на основе совместной деятельности со... |
Тема: «Гласные звуки [а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Буквы А, О, И, У, Э, Ы» Цель: совершенствовать умение различать на слух гласные звуки [а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Задачи: закреплять знания детей о гласных звуках; закреплять умения детей определять наличие... |
Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
Цели занятия: Коррекционно образовательные: — познакомить детей со звуком У и его характеристикой ( с опорой на артикуляцию) ; — дать понятие о месте нахождения звука в слове ( начало слова) ; — познакомить с буквой У ( без установки на запоминание буквы.... |
Лексическая тема: «Ранняя осень. Ягоды и грибы» 1. Спросите ребенка, знает ли он, какое время года сейчас? Повторите осенние месяцы. 2. Назови ягоды и грибы во множественном числе. Слова «Один – много» Слова «Один – много» ягода много ягод гриб много грибов ветка... |
Данное стихотворение написано при подготовке к занятию с детьми старшей группы по обучению грамоте на тему " Чтение слов из пройденных букв - АУ, УА. Закрепление пройденного материала. " Стихотворная форма подачи материала облегчает восприятие и повышает... |
Организованная образовательная деятельность коррекционной направленности в старшей группе для детей с ОВЗ ( тяжелыми нарушениями речи) Тема: «Дифференциация звуков [У]-... |
Цель: учить детей определять гласный звук [A] и [У]. Для игры необходимы картинки: автобус ( обозначает звук [A], поезд Чух-чух ( обозначает звук [У], картинки... |
Цели: • познакомить детей с механизмом образования звука У; • развивать у детей: фонематический слух, восприятие; общую, мелкую и артикуляционную моторику, мимические мышцы лица; силу голоса; • формировать навыки звукового анализа и синтеза; • расширять у детей... |
Тема: «ОВОЩИ» 1. - Скажи, какую пользу приносят овощи? - Что можно приготовить из овощей? 2. Назови овощи во множественном числе. ( слайд 2) Слова «Один – много» ( 1 вариант) «Один – много» ( 2 вариант) огурец ( а, они) огурцы Много огурцов помидор помидоры... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Открытка для мамы»
26 ноября 2024 в 21:13
«Кормушка для пернатых друзей!»
26 ноября 2024 в 21:11
Фотоотчет «Малыши учатся раскрашивать. Петушок»
26 ноября 2024 в 21:10
Сценарий развлечения «День Рождение деда Мороза»
26 ноября 2024 в 21:10
«Говорящая среда как технология организации...
26 ноября 2024 в 21:06