![]() | Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Утверждаю: Директор МКОУ «СОШ №1» г. п. Залукокоаже ______________Т. К. Махошева Конспект открытого НОД по речевому развитию в средней группе « Шкатулка Лесовичка-затейника» ( в МО воспитателей) Воспитатель: Гедгафова А. В. 2021год.... |
Утверждаю: Директор МКОУ «СОШ №1» г. п. Залукокоаже _____________Т. К. Махошева Мастер – класс «Детское экспериментирование как средство интеллектуального и речевого развития или Приключения Колобка» ( к МО воспитателей) Воспитатель: Гедгафова А. В.... |
Н. А. Кобзева дает такое определение: «Эдьютейнмент – это технология обучения, рассматриваемая как совокупность современных технических и дидактических средств обучения, которая основана на концепции обучения через развлечение, смысл которой заключается в том,... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Рекомендации логопеда - развитие речи детей Развитие речи детей старшего дошкольного возраста Овладение родным языком, развитие речи ребенка в дошкольном возрасте рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая основа воспитания и обучения детей. У... |
В современных условиях расширение внедрения информационных технологий в процессе преподавания речевого развития для детей с умственной отсталостью является одним из приоритетных моментов в сфере специального образования. Перед современными педагогами стоит важная... |
НОД по развитию речи в группе детей 4-5 лет Чтение художественной литературы» Мордовская сказка «Как собака друга искала» Программное содержание: Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки. Учить понимать и оценивать характеры героев, передавать... |
При коррекции звуков у детей важную роль играет речь окружающих людей. Как правило, если кто-то из родителей не выговаривает тот или иной звук в речи, то и у ребенка по подражанию отсутствует этот звук. Торопливая, громкая речь взрослых передается по подражанию и... |
Закрепление в домашних условиях материала, изучаемого в старшей группе в рамках определённой лексической темы. Группа для детей с тяжелыми речевыми нарушениями. Первый год обучения. Лексическая тема: Осень. Приметы осени. Деревья. 1. Закрепляем знания детей о... |
![]() |
Задачи: Коррекционно-образовательные: -учить детей образовывать и употреблять двусложные имена прилагательные. Коррекционно-развивающие: -упражнять детей в подборе действий и признаков к предметам; -закреплять умение употреблять глаголы в настоящем времени;... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коррекция нежелательного поведения у детей с РАС в...
6 марта 2025 в 13:34
Кукольный спектакль «Цыпленок ищет маму» детский спектакль...
6 марта 2025 в 13:34
Фотоотчет о проведение новогоднего праздника «В гостях у...
6 марта 2025 в 13:32
Фотоотчёт занятия в группе компенсирующего вида для детей с...
6 марта 2025 в 13:27
Русские народные промыслы
6 марта 2025 в 13:26