LogoClubOk. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
Оборудование : атласные ленточки на палочке – 50 см. длиной ( по количеству детей) ; разрезные картинки по теме «Мебель» ( по количеству детей) ; мяч; презентация; раздаточный материал к игре «Чего не хватает? » ( по количеству детей) ; зеркала по количеству... |
Оборудование: атласные ленточки на палочке – 50 см. длиной ( по количеству детей) ; презентация. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. ( Слайд 1-пустой) - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется... |
Специалисты знают, что после того как звук был поставлен и автоматизирован, довольно часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда после проведенной коррекционной работы... |
Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3 «Светлячок» Конспект НОД Тема: « Согласные звуки [В], [В’]» Старшая группа для детей с тяжелыми нарушениями речи Разработан: воспитателем Горячей Любовь... |
Цель: Научить детей различать согласные звуки ( в, ( в) ; Познакомить с их письменным обозначением – буквой В. Задачи: Образовательные: 1. Учить выделять слова, в которых есть звуки ( в, ( в) ; 2. Познакомить с их письменным обозначением – буквой В; Коррекционные:... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Солнышко» Конспект фронтального занятия в подготовительной группе по подготовке к обучению грамоте на тему «Звуки [в][в ] буква В» Подготовила логопед: Веселова Т. В. Пгт. Селижарово... |
Ход занятия Организационный момент Здравствуйте, ребята! На прошлом занятии мы с вами познакомились со звуком [Х’]. Предлагаю вам вспомнить слова с этим звуком. Чтобы сесть за стол вам необходимо найти такую же картинку на столе, как и у вас в руках. А также... |
Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе: «Звуковая культура речи: звук [ф]». Цель: обучить детей правильно произносить звук [ф]. Задачи: 1. Образовательные: - упражнять детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук [ф] и... |
Работа по дифференциации звуков осуществляется в следующих направлениях: развитие слуховой дифференциации, закрепление произносительной дифференциации, формирование фонематического анализа и синтеза. Особенно важно проводить дифференциацию фонетически близких... |
Конспект фронтального логопедического занятия Тема: звуки [ф], [фь]. Цель: уточнить произношение звуков [ф], [фь]; учить дифференцировать звуки по твердости-мягкости; совершенствовать звуковой анализ; упражнять в образовании сложных слов; развивать интонационную... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Календарно — тематическое планирование. Лексическая тема...
30 января 2025 в 01:06
Конспект по пожарной безопасности «Юные пожарные»
30 января 2025 в 00:32
«Технологическая карта к занятию «Снеговик» для детей 7–10...
30 января 2025 в 00:11
Авторские малоподвижные игры с использованием сказочных...
29 января 2025 в 23:55
Конспект занятия «Страна Слов» по развитию речи в старшей...
29 января 2025 в 23:43