![]() | zavjazunja. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Дошкольный возраст – начало социальной жизни ребенка. Первое знакомство с социальной жизнью, ее закономерностями и причинно-следственными связями происходит в образовательной среде детского сада, где все окружающие детей люди играют каждый свои роли: родители, и... |
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Сторителлинг, как способ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста» Подготовила: Макеева Н. А, воспитатель МБДОУ – детский сад №33 « Аленушка» ст. Павлодольской. Цель : повышение профессиональной компетентности... |
Загадка – иносказательное поэтическое воспроизведение какого-либо предмета или явления, испытывающее сообразительность отгадывающего. Развитие речи детей 4-5 лет очень важный этап в их обучении. Использование загадки, является одним из эффективных способов помочь... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
«Любовь ребенка к людям труда – источник человеческой нравственности» В. А. Сухомлинский. Труд как метод воспитательно - образовательной работы в детском саду имеет важное значение. В процессе труда развиваются такие психические процессы, как восприятие,... |
Цель: активизировать деятельность педагогов; способствовать приобретению ими опыта коллективной работы; совершенствовать практические навыки профессиональной деятельности; закрепить умение убирать нужную информацию из разных источников; помочь самореализоваться на... |
Использование технологии «Виммельбух» на занятиях по развитии речи в ДОУ Виммельбухи – это так называемые книжки-гляделки. Придумали этот жанр детской литературы в Германии: в переводе с немецкого wimmeln – роиться, Вuch – книга. Виммельбух еще называют живой... |
Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста является одной из важнейших областей их развития. Оно играет ключевую роль в формировании коммуникативных навыков, а также способностей к общению и взаимодействию со сверстниками и взрослыми. С первых месяцев... |
Автор: Волкова Г. А. Методика включает следующие задания: I. Исследование функции словоизменения. 1. Изменение имён существительных по падежам. Материал: кукла. Посмотри: «У меня есть кукла. У меня нет чего? ( куклы) Я пою песенку, кому? ( кукле) Я купаю... |
Когда дети поступают в детский сад, они уже обладают определенным словарным запасом, который постепенно расширяется. В течение всей своей жизни ребенок учится использовать свой словарный запас, научаясь правильно сочетать различные части речи - существительные с... |
Актуальность развития речи у младших дошкольников заключается в том, что это является одной из основных задач в их комплексном развитии. Речь - это главное средство коммуникации и общения, поэтому развитие речи важно для успешной адаптации и обучения в школе. Одной... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Неделя на тему «Масленица» в младшей группе
1 марта 2025 в 11:10
Консультация для родителей «Развитие У Ребёнка уверенности...
1 марта 2025 в 11:08
Роль сказки в жизни ребенка
1 марта 2025 в 11:08
Сценарий развлечения «Прекрасная планета по имени Земля» в...
1 марта 2025 в 10:56
Проект «Мои домашние питомцы» для детей средней группы
1 марта 2025 в 10:55