Олеся Александровна Елисеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сорока, птица
Мастер-класс для педагогов «Изготовление народной игрушки «Сорока-белобока» ( Выступление на районном МО) Подготовила Самсонова Е. А – воспитатель МБДОУ детский сад... |
«Знакомство с праздником Сороки» Цель занятия: Познакомить детей с обычаями и традициями празднования народного календарного праздника«Сороки» на Дону, с народными... |
Представляю вашему вниманию интересную и простую в работе аппликацию "Модная сорока". Ребята с большим интересом создавали образ сороки- модницы! Продолжали учиться... |
Сорока, птица
В старшей группе детского сада «Лесная сказка» прошло занятие по изготовлению выпечки на праздник Сороки. На занятии ребята узнали, что в день весеннего... |
Тема: Украшение мордовского головного убора «Сорока»» ( Валдоня) Цель: Украсить шаблон мордовского головного убора ( сорока) мордовским орнаментом Задачи: Развивающие: - Развивать эмоциональную отзывчивость на произведения народных мастеров; - Развивать... |
Конспект открытого занятия по речевому развитию в первой младшей группе с использованием инновационных игровых технологий «Сорока-Белобока» Цель: Развивать... |
Тема: «Моя малая Родина» Цель: воспитание интереса к истории родного города. Задачи: познакомить с родным городом, его историческим прошлым и настоящим; закрепить знания о бережном отношении к окружающему; воспитывать патриотические чувства к родным местам. Форма... |
Цель: приобщение детей к культуре родного края. Задачи: • познакомить детей с многообразием птиц, показать огромное значение их в природе; с обычаями, традициями, праздниками русского народа, играми и развлечениями на празднике; • создать у детей праздничное... |
Составила: воспитатель Шукова Т. С. Тема: «Сорока - белобока встречает весну» Интеграция: «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Задачи: - Формировать... |
Программное содержание: Продолжать учить сравнивать две группы предметов путем наложения, отвечать на вопрос «Сколько? »; называть геометрические фигуры и выкладывать из них предмет ( птицу) ; закреплять понятия «один – много», «большой – маленький», «длинный –... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка «Елочка, не зажгись!…»
10 января 2025 в 17:13
Краткосрочный проект «Зима»
10 января 2025 в 17:11
Оформление группы к Новому году
10 января 2025 в 17:06
Проект «Речевой ручеёк» «Использование мнемотехники для...
10 января 2025 в 17:03
Использование нейропсихологической игры «Ножки — ладошки»,...
10 января 2025 в 17:03