Наталья Осипова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Тема: «Путешествие за звуками «К» и «Кь». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Лексическая тема : «Обитатели вод» Форма проведения: путешествие. Форма организации: подгрупповая.... |
Вашему вниманию предлагается дидактическая игра «Ловец букв» для детей дошкольного возраста к Международному дню настольных игр, изготовленная в домашних условиях.... |
Тема: «Звуки [Г], [Г’] и буква Г». Доминирующая область: «Речевое развитие». Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие». Цель: знакомство со... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеёк» р. п. Башмаково НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной коррекционной группе для детей с ОВЗ «Звуки [К], [К’]. Буква К»... |
Конспект занятия звук К, К’ буква К Ход занятия 1. Отгадывание загадок. Ночью он совсем не спит, Дом от мышек сторожит, Молоко из миски пьет, Ну конечно это - … ( кот) Как по морю-океану, Рыба-рыбища плывёт, И к огромному фонтану Подплывать нам не даёт! От... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 32» городского округа город Салават Республики Башкортостан Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи Визит... |
Обучение грамоте в подготовительной группе. Тема: «Согласные звуки [к], [к’]. Буквы К, к» Цель: познакомить со звуками К, Кь, буквой К, совершенствовать звуковой анализ слов. Задачи: Образовательные задачи: закрепить понятия «гласный звук», «согласный звук»;... |
Конспект фронтального логопедического занятия "Дифференциация звуков "К", "Г" и "Х". Коррекционно – развивающие задачи. -Учить слухо – произносительной дифференциации звуков “К”, “Г”, "Х" -Продолжать определять последовательность звуков в слове, совершенствовать... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [к]–[г] I. Четко произносить слоги парами. ка – га ко – го ку – гу кы – гы га – ка го – ко гу – ку гы – кы кя – гя кё – гё кю – гю ки – ги ке – ге гя – кя гё – кё гю – кю ги – ки ге – ке II. Добавьте слоги «ка» или «га». Кас…, кад…,... |
Цель: создание условий для развития речевой активности детей, фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза. Задачи: создавать условия для формирования понятий «согласный звук», «твердый согласный звук», «мягкий согласный звук»; способствовать... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Портфолио педагога
3 февраля 2025 в 14:03
Сценарий спортивного развлечения
3 февраля 2025 в 14:00
Сценарий мероприятия, посвященное году семьи
3 февраля 2025 в 13:54
Экологическое воспитание — это воспитание нравственности,...
3 февраля 2025 в 13:54
Календарное планирование в подготовительной группе па тему:...
3 февраля 2025 в 13:54