Новикова Евгения Михайловна
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Визит диких гусей. Знакомство со звуком [Г] и [Г’]»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 32»
городского округа город Салават Республики Башкортостан
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи
Визит диких гусей. Знакомство со звуком Г и Г’.
ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ НОВИКОВА Е. М.
1 КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ.
Г. Салават 2024
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе „Визит диких гусей, Знакомство со звуком [Г] и [Г’]“» размещена в разделах
- Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
- Гусь, гусенок. Все о гусях для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2024
Цели: расширение объема словаря,развитие связной речи, грамматического строя, знакомство со звуком Г’ моторной активности, умение, умение воспроизводить движения в соответствии с текстом, активизация внимания, памяти, мышления, творческого воображения.
Оснащение: Игрушка Ёжик, картинка с изображением гуся, разрезная картинка, игрушка гусь, мальберт, картинки с изображением предметов голубого цвета.
1. Приветствие гостей. Приветствие друг друга. .
- Встали дети дружно в круг, я твой друг и ты мой друг. Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.
В. -ну ребятки показали мне свои улыбки. Какие млодцы, какие красивые и добрые улыбки.
Ребята у меня есть картинка, но она разделена на части, если мы ее соберем, то сразу поймем, о чем и о ком, мы сегодня будем говорить.
Работа детей, сбор картинки.
- Кто же изображен на картинке? Гусь правильно сегоня мы поговорим о Гусях. Вывешивается картинка гуся на мальберт.
Гуси есть двух типов, домашние и дикие.
- Ребята к нам в гости пришол наш друг, Ёжик, он рассказал мне одну историю, послушайте пожалуйста. (рассказ истории.)
2. Ребята а вот и гусь посмтрите на него. (рассматривание игрушки)
Какой он?
Что он умеет делать?
Чем питается?
Как кричит? Га-Га_га.
А какой звук мы слышим первым? Г правильно, давайте его произнесем вместе Г-Г-Г.
Ребята как он звучит твердо да. Анашего гостя Гуся зовут Гена, какой звук вы слышите в переди? Какой он? Мягкий да.
А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру Гуси и волк. Я буду волк а вы гуси.
3. Физминутка Гуси.
Немного отдахнули, а сейчас я хочу вам предложить посмотреть на мольберт посмотрите, что вы видите? Предметы а какого они цвета? Значит гитара какая? Голубая, голубь голубой, груша голубая, гриб голубой,гармошка голубая правильно, вы не чего не заметели?ответы детей
в начале каждого названия предмета мы слышим какой звук, Г правильноребята справились с заданием.
А сейчас попрошу вас присесть за стол и посмотреть в наши тетради, рассмотрите пожалуйста все предметы. А я сейчас буду гоорить вам начало слова, а вы должны его закончить. Кни-га, Сапо-ги, Сне-гирь, и т. д. ответы детей.
Умнички и с этим заданием вы справились. А сейчас давайте превратим наши ручки в гусей.
Дети изображают гуся, как щиплет травку, как вытягивает шею, как открывают клюв, как гребыт лапками в воде.
Итоговая беседа.
Молодцы. Ребята скажите пожалуйста о ком мы сегодня говорили?
А как его звали?
С какими звуками мы познакомились с вами? Ответы детей.
А что больше всего вам понравилось на нашем занятии?