Катюшка Граужинис. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Самым важным условием, для успешного обучения в школе является правильно развитая и грамотная устная и письменная речь ребенка. Имея проблемы в речевом развитии, у детей наблюдается снижение уровня эмоционально-волевой сферы и познавательной активности, а это... |
Конспект занятия по обучению грамоте "Знакомство со словом". Задачи: Уточнить представление детей о слове, о том, что предложения состоят из слов. Учить называть слова, вслушиваться в них, произносить по образу воспитателя. Развивать фонематический слух.... |
«Путешествие в мир грамоты с Мататой» Цель: Продолжать формировать у детей интерес к языку, осознанное отношение к языковым явлениям. Задачи: Обучающие: Закреплять... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Как говорил Василий Александрович Сухомлинский «Чтение – это один из истоков мышления и умственного развития». В последние годы в общеобразовательных школах неуклонно возрастает число детей, испытывающих те или иные трудности в обучении чтению. Большинство учащихся... |
Уважаемые коллеги, сегодня мы поговорим о том, как учить дошкольников грамоте, не вступая в противоречия с задачами и методами школьного обучения. Какими знаниями, умениями и навыками мы должны владеть для того, чтобы обучение в школе не вызывало затруднений у детей.... |
Проект «Этот трудный звук «Р» Технологическая карта проекта Тема: Этот трудный звук «Р» Тип проекта: практико-ориентированный, индивидуальный. Автор проекта: Грачева Е. В. учитель-логопед МКДОУ д/с «Солнышко» г. Приволжска. Участники: дети подготовительной группы,... |
Нижегородская область город Выкса Цели: 1. Учить детей выполнять звуковой анализ слова. 2. Автоматизировать звук «ш» в слогах, словах, фразах. 3. Развивать навыки различения и чёткого произношения звука «ш» в слогах, словах, фразах. 4. Развивать слуховое... |
Цель: познакомить со звуком [ж] , буквами Ж, ж. Задачи: Коррекционно-образовательные: Познакомить со звуком [ж]. Упражнять в акустико-артикуляционной характеристике звука [ж]. Упражнять в выделении его среди звуков, в слогах, из состава слова. Упражнять в... |
Тема: «Звуковая культура речи. Звук «ш». Цель: закрепить произношение звука «с». Познакомить детей с шипящим звуком «ш», показать его артикуляцию. Учить детей произносить звук «ш» изолированно, в словах, добиваться чёткости произношения данного звука. Задачи:... |
в старшей группе. "Путешествие в Звукоград" Цель: Повторить и закрепить пройденный материал. Задачи: Образовательные: • Закреплять навык различения гласных и согласных букв; • закреплять умение дифференцировать звуки: гласные, согласные, твёрдые, мягкие; •... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Неделя психологии
30 ноября 2024 в 20:39
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «В...
30 ноября 2024 в 20:38
Конспект воспитательного мероприятия «Путешествие в страну...
30 ноября 2024 в 20:36
Кружок физкультурно-спортивной направленности «Помоги себе...
30 ноября 2024 в 20:33
Аппликация — Герб группы «Любознайки»
30 ноября 2024 в 20:30