МААМ-картинки

Катюшка Граужинис. Блог

Автор блога: Катюшка Граужинис
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Использование нетрадиционных технологий на занятиях по обучению грамоте детей 6–7 лет с общим недоразвитием речи
Самым важным условием, для успешного обучения в школе является правильно развитая и грамотная устная и письменная речь ребенка. Имея проблемы в речевом развитии, у детей наблюдается снижение уровня эмоционально-волевой сферы и познавательной активности, а это...

Конспект занятия по обучению грамоте «Знакомство со словом»
Конспект занятия по обучению грамоте "Знакомство со словом". Задачи: Уточнить представление детей о слове, о том, что предложения состоят из слов. Учить называть слова, вслушиваться в них, произносить по образу воспитателя. Развивать фонематический слух....

Конспект занятия по грамоте для детей подготовительной группы с использованием алгоритмического набора Matata Lab
«Путешествие в мир грамоты с Мататой» Цель: Продолжать формировать у детей интерес к языку, осознанное отношение к языковым явлениям. Задачи: Обучающие: Закреплять...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Подготовка к обучению чтению
Как говорил Василий Александрович Сухомлинский «Чтение – это один из истоков мышления и умственного развития». В последние годы в общеобразовательных школах неуклонно возрастает число детей, испытывающих те или иные трудности в обучении чтению. Большинство учащихся...

Мастер-класс «Наглядное моделирование — эффективное средство подготовки детей к обучению грамоте»
Уважаемые коллеги, сегодня мы поговорим о том, как учить дошкольников грамоте, не вступая в противоречия с задачами и методами школьного обучения. Какими знаниями, умениями и навыками мы должны владеть для того, чтобы обучение в школе не вызывало затруднений у детей....

Логопедический проект «Этот трудный звук [Р]»
Проект «Этот трудный звук «Р» Технологическая карта проекта Тема: Этот трудный звук «Р» Тип проекта: практико-ориентированный, индивидуальный. Автор проекта: Грачева Е. В. учитель-логопед МКДОУ д/с «Солнышко» г. Приволжска. Участники: дети подготовительной группы,...

Конспект занятия по обучению грамоте «Путешествие в Звукоград» на тему «Звук [ш]»
Нижегородская область город Выкса Цели: 1. Учить детей выполнять звуковой анализ слова. 2. Автоматизировать звук «ш» в слогах, словах, фразах. 3. Развивать навыки различения и чёткого произношения звука «ш» в слогах, словах, фразах. 4. Развивать слуховое...

Конспект фронтальной НОД в подготовительной к школе логопедической группе по теме «Звук [ж]. Буквы Ж, ж»
Цель: познакомить со звуком [ж] , буквами Ж, ж. Задачи: Коррекционно-образовательные: Познакомить со звуком [ж]. Упражнять в акустико-артикуляционной характеристике звука [ж]. Упражнять в выделении его среди звуков, в слогах, из состава слова. Упражнять в...

Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звук [ш]»
Тема: «Звуковая культура речи. Звук «ш». Цель: закрепить произношение звука «с». Познакомить детей с шипящим звуком «ш», показать его артикуляцию. Учить детей произносить звук «ш» изолированно, в словах, добиваться чёткости произношения данного звука. Задачи:...

Конспект итогового интегрированного занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в Звукоград»
в старшей группе. "Путешествие в Звукоград" Цель: Повторить и закрепить пройденный материал. Задачи: Образовательные: • Закреплять навык различения гласных и согласных букв; • закреплять умение дифференцировать звуки: гласные, согласные, твёрдые, мягкие; •...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД