меллоу. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Зубаченко Любовь Блог.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Тема: «Звуковая культура речи. Звук «ш». Цель: закрепить произношение звука «с». Познакомить детей с шипящим звуком «ш», показать его артикуляцию. Учить детей произносить звук «ш» изолированно, в словах, добиваться чёткости произношения данного звука. Задачи:... |
Цели: Обобщить знания, полученные на предыдущих занятиях. Формировать умения обобщать, классифицировать. Задачи: 1. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, инициативность. 2. Расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх. 3.... |
№ Тема Программные задачи Методы и приемы Материал Сентябрь 1 «Звучащее слово. Многообразие слов» Познакомить детей с термином «слово». Расширять представления детей о многообразии слов. Развивать произвольные движения пальцев рук. Воспитывать положительные... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Конспект итогового занятия по чтение художественной литературы и речевому развитию в старшей группе «Путешествие в мир литературы» Цель: Выявить уровень усвоения программного материала по образовательной области "Речевому развитию" ( Чтение художественной... |
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Р. 1. Произношение изолированного звука [р] Игровые задания для закрепления изолированного произношения звука Звукоподражания Подражание рокоту самолета, мотору работающего трактора или машины, рычанию тигра и т. д. «Заведем трактор». «Заведем... |
Конспект занятия по развитию речи с элементами драматизации русской народной сказки "Волк и семеро козлят" Работу подготовили: Рендаревская Ирина Васильевна, Томачел Виктория Викторовна. Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи:... |
Вид непосредственно образовательной деятельности: «Развитие речи» Тема: Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок» Цель: Формирование умения детей пересказывать текст, соблюдая последовательность событий Программное содержание: 1. Образовательные... |
Коррекционно – образовательные задачи: - обучать детей составлять рассказ, опираясь на личный опыт; - способствовать формированию развёрнутого связного высказывания; - закреплять навыки фонематического анализа и синтеза. Коррекционно – развивающие задачи: -... |
Коррекционно – образовательные цели: · Обучать детей последовательно и выразительно пересказывать рассказ близко к тексту. · Связанно, непрерывно, логично высказывать свою мысль; · Объяснять смысл пословиц и применять их; Активизировать словарь; Воссоздавать... |
МБОУ «Гимназия № 64» города Липецк Составление рассказа по серии картин в старшей группе «Как щенок нашел друзей» Подготовила воспитатель Разжигалова Елена Сергеевна Цель. Учить детей работать с картинками с последовательно развивающимся действием. Задачи: 1.... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической...
11 января 2025 в 20:53
Работа с демотивированными учениками
11 января 2025 в 20:51
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической...
11 января 2025 в 20:47
Многофункциональное пособие по сенсорному и речевому...
11 января 2025 в 20:46
Методические рекомендации для педагогов «Как подготовить...
11 января 2025 в 20:46