Приложение МААМ

Наталья Козак. Блог

Автор блога: Наталья Козак
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Консультация для родителей «Связная речь у детей с ОНР»
Консультация «Связная речь у детей с ОНР» Разработала учитель – логопед Кузнецова А. М. Связная речь - это отражение уровня развития мышления вашего ребенка. Связная речь отвечает следующим критериям: Ясность и точность. Понятна для окружающих, а не только...

Состояние звукослоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с ОНР
Состояние звукослоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. В отечественной логопедической литературе большое внимание уделяется проблеме изучения нарушений звукослоговой структуры слова у дошкольников с ОНР. Слог является...

Логопедический массаж для детей с нарушениями речи
Логопедический массаж для детей с нарушениями речи Если у человека проблемы с речью, у него определенно не может быть комфорта. Мы знаем, какие трудности возникают при наличии речевой патологии. Это различные комплексы неполноценности, ограничение социального...

ОНР, нарушение речи

Влияние дыхательной гимнастики по инновационной технологии на коррекцию звукопроизношения у детей с ОНР
Из опыта работы: «Влияние дыхательной гимнастики по инновационной технологии А. Сметанкина «БОС — Здоровье» ( БОС — биологическая обратная связь) на коррекцию звукопроизношения у детей с ОНР» Аннотация: Моя статья посвящена использованию инновационной методики А....

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности с детьми ОНР с использованием синквейна
Цель: развитие связной речи детей посредством составления синквейна при помощи алгоритма- схемы. Программное содержание: Образовательные задачи: • учить детей составлять синквейн, опираясь на заданную схему; • активизировать словарь по лексической теме «Мой родной...

Использование игр и упражнений в работе логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Понятие «игровые технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком – четко поставленной целью...

Логопедия в образовании как специальная педагогическая наука о нарушениях речи, выявление и устранение в воспитании детей
Логопедия — это специальная педагогическая наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой...

Логопедический массаж ложками как нетрадиционная форма в коррекционной работе с детьми, страдающими нарушениями речи
Семинар-практикум для педагогов ДОУ. В последнее время мы слышим всё чаще: «Ребёнок хороший, но не говорящий. А этот, хоть скажет – но плохо, невнятно, И что говорит – ничего не понятно». Но мы для того и даны нашим детям: Понять, разобраться и справиться с...

Теоретико-методологическое обоснование опытно-экспериментального исследования «Обучение чтению дошкольников с ОНР»
Теоретико-методологическое обоснованиеопытно-экспериментального исследования по теме «Обучение чтению дошкольников с ОНР» Выполнила тьютор: Зинченко Кристина Евгеньевна ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Современные требования к воспитанию и обучению детей...

Проект «Метод сказкотерапии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с тяжёлыми нарушениями речи»
Цель проекта : развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие речевого творчества. Задачи проекта: 1. Пересказывать русские народные, авторские сказки русских писателей с опорой на подсказку и без нее. 2. Знать названия...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД