МААМ-картинки

марина горкина. Блог

Автор блога: марина горкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Дети с ОВЗ в детском саду
Дети с ограниченными возможностями здоровья в ДОО Дети с ограниченными возможностями здоровья ( далее ОВЗ) - физические лица, имеющие недостатки в физическом и ( или) психологическом развитии, подтверждённые заключением психолого-медико-педагогической комиссии и...

Сценарий утренника «Весна и праздник мам» для детей с ОВЗ младшего возраста
Сценарий утренника «Весна и праздник мам» Для детей с овз младшего возраста Ведущий Весна Дети с мамами входят в зал. Ведущий Дорогие наши гости, бабушки и мамы. Поздравляем вас с наступающим праздником, а наши ребята приготовили для вас небольшой праздничный...

Психолого-педагогические технологии сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ
Согласно актуальным законодательным нормам для обучения детей с ОВЗ и ФГОС дошкольного образования, ДОУ обязано обеспечить создание специальных условий с учетом актуального психофизического состояния воспитанников ( в частности, гарантировать доступность...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект ООД по аппликации «Школьные принадлежности. Портфель» в разновозрастной группе детей с ЗПР
Цель: изготовить аппликацию школьного портфеля из готовых деталей. Закрепить знания о школьных принадлежностях. Задачи: Развивающие: развивать мелкую моторику рук,...

Жетонная система при работе с детьми с ОВЗ
Жетонная система – это метод изменения поведения, состоящий из трех компонентов: Формирование поведения: выполнение разных заданий за столом, есть не самую любимую еду, писать буквы, делать зарядку и т. д. Жетонную систему используют как отсроченное поощрение за...

Консультация для педагогов и родителей «Виды поощрений для детей с РАС»
Поощрение для детей с расстройством аутистического спектра имеет очень важное значение. Оно помогает влиять на поведение ребёнка, для получения желаемого результата. Поощрения применяются, как в процессе обучения в детском саду, так и дома родителями. Для...

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию воспитанников старшего дошкольного возраста ( с задержкой психического развития) Тема: «В гостях у сказки» Цель: развитие общения ребёнка со взрослыми и сверстниками, формирование готовности к совместной...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитие речи в подготовительной группе с детьми с ЗПР по теме «Насекомые»
Цель: закрепление знаний детей о насекомых. Задачи. Коррекционно-образовательные: • Расширить и закрепить знания детей о насекомых, ввести в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». • Продолжать упражнять в составлении предложений разных конструкций...

Рекомендации по организации адаптационного периода ребенка с задержкой психического развития
Адаптационный период В детском саду новые условия, к которым нужно постепенно привыкать. Некоторые дети адаптируются очень легко, а другим сложно заходить в группу, общаться и находиться с новыми людьми. Задержка психического развития Характеризуется недостаточным...

Использование дидактических игр в логопедической работе по коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Одной из главных задач в воспитании и обучении ребенка является развитие речи. Речь – одна из самых сложных высших психических функций...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД