Корнилова Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Звук [М] Артикуляция звука Губы вначале спокойно сомкнуты, потом раскрываются мгновенным выдохом воздуха. Расстояние между резцами и положение языка зависит от следующего гласного звука. При произнесении звука М ощущается вибрация щек и носа. Постановка звука По... |
Из опыта работы: «Влияние дыхательной гимнастики по инновационной технологии А. Сметанкина «БОС — Здоровье» ( БОС — биологическая обратная связь) на коррекцию звукопроизношения у детей с ОНР» Аннотация: Моя статья посвящена использованию инновационной методики А.... |
Уважаемые воспитатели! Сегодняшняя наша беседа будет посвящена теме логопедическая работа воспитателей в коррекционно-развивающей деятельности. Одним из наиболее эффективных, вспомогательных методов в логопедической работе – является работа воспитателей во вне... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
«Дифференциация звуков Р-Л» 1. Коррекционные задачи: Закрепить навыки различения звуков Р-Л в слогах, словах. Развивать фонематическое восприятие. 2. Обучающие задачи: Формировать навыки фонематического анализа и синтеза. Продолжать учить составлять предложения с... |
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях. Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи:... |
Конспект индивидуального занятия «Поиграем с Шушей» по автоматизации звука [Ш] изолированно, в слогах и словах для детей 5 – 6 лет Цель : закреплять правильное произношение звука [Ш] изолированно, в слогах и словах. Коррекционно – образовательные задачи: -... |
1. «Мы со звуком Й играем и хлопком его поймаем» ( ребёнок ловит звук , хлопая в ладоши, когда его слышит ) Цель: развитие фонематического слуха. 1. Звуки: , Ч, , Щ, , И, , Ч, , И, , Щ, , , О, , , И, Щ. 2. Слоги : А, ИА, О, АУ, А, О, ИА, ЩУ, Й О, АЩ, АИ, А. 3.... |
Тема: Звук «о» ( закрепление. Цель: закрепление произношения звука «о» в словах, предложениях; определение места звука «о» в словах; употребление существительных в род. п. ед. ч. ; картинки-символы; образование ед. ч. существительных от мн. ч. существительных;... |
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. Речь не является врожденной способностью, а... |
Тема: «Автоматизация звука [л] в словах с прямыми слогами». Цель: Автоматизировать произношение звука [л] в прямых слогах и словах с ними. Коррекционно – обучающие задачи: Образовательные: • Уточнить артикуляцию звука [Л] изолированно, в прямых слогах, словах; •... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
11 ноября День оригами
1 декабря 2024 в 12:53
Патриотическое воспитание старших дошкольников через...
1 декабря 2024 в 12:50
Конспект ОД в области «Художественно-эстетическое развитие»...
1 декабря 2024 в 12:50
Проект «Зимушка зима» старшая группа
1 декабря 2024 в 12:46
Дидактические игры на участке
1 декабря 2024 в 12:46