Прозоркина Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Личностно-ориентированные технологии
Вначале давайте честно признаемся друг другу, что хотя современные занятия в детском саду стали более гибкими по целям и задачам, вариативными по формам и методам проведения и т. д, но все же их далеко не всегда можно считать личностно-ориентированными. Часто мы под... |
Плавное и последовательное развитие ребенка от этапа к этапу нарушается определенными кризисами возраста, а также индивидуальными проявлениями психики ребенка. Кризисы ( 1 год, 3 года, 7 лет) проходят быстро, но бурно. К этому должны быть готовы не только родители,... |
Здравствуйте. Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию опыт работы о применении образовательной технологии в группе комбинированной направленности среднего дошкольного возраста. Основным направлением работы нашей группы является реализация современной... |
Личностно-ориентированные технологии.
Данная система предполагает широкое участие каждого в выборе, разработке, проведении и анализе коллективных дел, а именно детей и родителей. Условия успешного коллективного творческого дела между детьми и родителями. Первое условие - общая забота. Второе условие -... |
Необходимым условием современной концепции управления образовательным учреждением является синергия проектного и бережливого управления дошкольной образовательной организацией, согласно которому объединение технологий проектного и бережливого управления способствует... |
Процесс социализации начинается у человека в детстве и продолжается всю жизнь. Важно отметить, что социально-личностное развитие детей происходит благоприятно при условии удовлетворения их потребностей в положительных эмоциональных контактах с окружающими, в любви и... |
Использование игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников Аннотация: На данный момент широко используется понятие игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников. Игровая технология воплощает в себе методы, приемы, режим работы,... |
Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили Амонашвили Шалва Александрович - академик РАО, известный советский и грузинский педагог - ученый и практик. Разработал и воплотил в своей эксперт ментальной школе педагогику сотрудничества, личностный подход,... |
1слайд. «Музейная педагогика как инновационная технология в сфере личностного воспитания детей» 2слайд. С внедрением федерального государственного образовательного стандарта в дошкольном образовании в последнее время происходит ряд изменений, он диктует нам новые... |
Ведущая тенденция развития современной науки – её обращение к своим мировоззренческим истокам, “возвращение” к человеку. Переориентация гуманитарных наук на развивающуюся личность, возрождение гуманистической традиции, - важнейшая задача, поставленная самой... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рекомендации для родителей «Неделя познания или чудеса в...
31 января 2025 в 07:46
Отчет о мероприятии, посвященном Дню снятия блокады...
31 января 2025 в 07:44
Акция «Свеча памяти» О Блокаде ленинграда. Фотоотчет
31 января 2025 в 07:44
Взаимодействие педагога-психолога и родителей в период...
31 января 2025 в 07:42
«Наша Родина — Россия». Конспект занятия по патриотическому...
31 января 2025 в 07:40