Диана Андреевна Пушина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Все материалы на весеннюю тему
Цель : Закрепление знаний, представлений, умений полученных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - закрепить навыки ориентирования в пространстве; -... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию для детей с нарушениями зрения старшего дошкольного возраста. Тема: «Весеннее путешествие» Программное содержание: Коррекционно-образовательные: - Создавать условия для систематизации... |
Тема: «Приморье весной» Форма проведения: экологическая акция Программное содержание: -формировать умение работать с картой Приморского края; -закрепить понимание причинно – следственных связей в явлениях природы, взаимосвязи и временной последовательности... |
Весна. Все материалы на весеннюю тему
Конспект НОД «Труд людей весной» . Средняя группа. Цель: уточнять знания детей о труде людей весной на огороде, в поле. Задачи: 1. Расширять представления об орудиях труда. 2. Систематизировать знания о процессе посадки. 3. Формировать практические навыки... |
Конспект НОД Тема: «Весенние цветы» Тип занятия: познавательное с элементами социоигры. Тема занятия: «Весенние цветы» Возраст детей: 5-6 лет старшая группа Пре6дварительная работа: наблюдение за цветами, настольно печатная Наглядный дидактический материал: картинки... |
Наступила долгожданная весна, просыпается природа, всё вокруг расцветает. Хочется слушать музыку весны. В безбрежном звуковом мире музыкальные звуки особенно влекут детей и нам следует помочь ребёнку сделать верные шаги, чтобы музыка стала богатейшим достижением его... |
На улице тепло и весеннее настроение переполняет. И чтобы отразить это в работе, нужно выполнить с детьми аппликацию на весеннюю тематику. Решили сделать венок,... |
Цель : уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Воспитательно-образовательные зада чи: [/i] 1. Обобщить знания детей о характерных признаках весны. 2. Учить выделять причинно-следственные связи в явлениях живой и неживой природы... |
Пришла весна – веселье принесла! Старшие группы– 2024. Задачи – Создать радостную атмосферу праздника, вызвать положительный эмоциональный отклик; -Воспитывать патриотические чувства: чувство любви к Родине, -Развивать певческую культуру: учить петь в характере... |
Цель праздника – помочь детям стать более внимательными к окружающей природе, учить видеть происходящее вокруг них. Замечать, как распускаются цветы, восторженно поют птицы по утрам, как всё живое встречает весну! Дети под музыку заходят в зал и выстраиваются... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного итогового занятия для старшей...
28 ноября 2024 в 18:05
Отчёт о проведении мероприятия «Осенний калейдоскоп...
28 ноября 2024 в 18:02
«По первому снежку». Фотоотчёт о прогулке в старшей группе
28 ноября 2024 в 18:02
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку». Семинар-практикум учителя-логопеда...
28 ноября 2024 в 17:45