![]() | Утегалиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная. Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие», «Познание», «Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие». Цель: упражнять детей в чётком произношении звука... |
Цель: закрепить у воспитанников представление о звуках [Ц], познакомить с буквой «Ц». Задачи: Образовательные. • Закреплять умение воспитанников давать сравнительную характеристику звуков Ц. Развивающие. • Закреплять умение детей дифференцировать звуки Ц в... |
Произнесение звука Ш в прямых слогах 2 «Договори слово» ка…( ша) клу…( ша) ча…( ша) зам…( ша) кры…( ша) ту…( ша) гру…( ша) лап…( ша) афи…( ша) кваку…( ша) кало…( ша) горбу…( ша) копу…( ша) кассир…( ша) Произнесение звука Ш в прямых слогах 1 Оброазец: ш—а, ш—о,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Современный мир стал гораздо сложнее, чем был двадцать, а тем более тридцать лет назад. Это связано с появлением новых технологий, новых профессий, сфер экономики и с социально-психологическими изменениями самого человека. В связи с пониманием важности, дошкольного... |
Произнесение звука Ш в обратных слогах. 17 С ударными слогами. Образец: на—ш-, ко—ш—ка. Яш Ёш, ёшь Еш, ешь, иш, ишь, Ыш Яшка, бляшка, гуляш. Даешь, льешь, пьешь, поешь, трешь, берешь, Алешка, лепешка, рыбешка, матрешка, поварешка. Пешка, орешки, вешний, внешний,... |
Занятие по обучению грамоте в логопедической подготовительной группе "Путешествие в страну гласных звуков и букв" Цель: Повторение пройденного материала на обобщающем занятии по гласным звукам. Задачи: Закреплять знания о гласных звуках, воспроизводить на слух... |
Цель: Формировать у детей обобщенные представления об элементах грамоты. Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, делить слова на слоги. Учить составлять простые предложения. Упражнять детей в подборе слов-определений,... |
Обучение грамоте проводится звуковым аналитик-синтетическим методом. Анализ представляется так: - предложение делится на слова - слова на слоги - слоги на звуки. С чего начинать работу по анализу слова? Надо научить ребенка анализировать обратный слог: ас, оп -... |
Цель: Формировать у детей обобщенные представления об элементах грамотности. Задача: Образование: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, делить слова на слоги. Научитесь составлять простые предложения. Тренируйте детей в подборе слов-определений,... |
Знакомство с буквой и звуком З Цель: развитие познавательно - речевой деятельности Задачи: - познакомить с буквой и звуком З - продолжать определять место звука в слове ( в начале, середине и конце слова) - совершенствовать звуковую культуру речи детей Ход занятия:... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Практическое применение нейроигр на занятиях
1 марта 2025 в 13:02
«К нам Масленица пришла!» — фотоотчет о проведении...
1 марта 2025 в 13:00
Проект по ранней профориентации дошкольников «Все профессии...
1 марта 2025 в 12:43
Дидактическая игра по финансовой грамотности...
1 марта 2025 в 12:26
Конспект НОД по ИЗО во второй младшей группе на тему: «Моя...
1 марта 2025 в 12:23