Таюпов Тимур Рустамович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеёк» р. п. Башмаково НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной коррекционной группе для детей с ОВЗ «Звуки [К], [К’]. Буква К»... |
Среди исследователей, занимавшихся изучением познавательного развития детей с речевой патологией, можно назвать таких, как Л. С. Цветкова, Т. М. Пирцхалайшвили, Е. М. Мастюсова, Н. А. Чевелева, Г. С. Сергеева, которые исследовали разные периоды восприятия; Г. С.... |
Обобщение опыта по теме «Как научить детей дошкольного возраста с нарушениями речи употреблять предлоги» В настоящее время установлено, что нарушения письма и чтения у детей чаще всего возникают в результате общего недоразвития таких компонентов речи как... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
При “остром” начале заикания, что бывает, как правило, после испуга, необходимо срочно создать условия для нормализации эмоционального состояния ребенка, особенно в тех случаях, если после испуга наблюдался мутизм. Такими условиями может быть смена обстановки, в... |
Фотоотчет об обучающем семинаре для педагогов «Мир глазами дошкольника с нарушением зрения». Цель: • повышение профессионального мастерства педагогов-участников;... |
Современный клинико-психолого-педагогический подход к классификации нарушений голоса. Этиология голосовых нарушений весьма разнообразна: заболевания гортани, носоглотки, дыхательных путей, несоблюдение правил гигиены разговорного и певческого голоса ( значительное... |
Деятельность учителя-логопеда Задачи деятельности логопеда как специалиста сопровождения также чрезвычайно разнообразны. С одной стороны, ребенок с РАС может иметь и признаки фонетико-фонематического недоразвития, и особенности звукопроизношения, что требует... |
НАРУШЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Ведущим механизмом формирования грамматического строя речи является овладение ребёнком закономерностями языка, языковыми обобщениями, что позволяет трансформировать смысл в речевом... |
Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4 – 5 лет» «Вся жизнь определяется в раннем детстве из элементарных комбинаций и вся без остатка сводится к изживанию детских конфликтов». Лев Семёнович Выготский Возраст от четырех до пяти лет — период... |
Тема: «Слоги» Цель: познакомить детей с понятием «слог». Задачи: - развивать слуховое восприятие, мышление; - закрепить понятие «слово» в детском лексиконе, научить... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10
«Развивающие игры по методике Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:03
Фотоотчет — акция «Блокадная Ласточка» старшая группа
1 февраля 2025 в 00:00
Фотоотчёт по пластилинографии в старшей группе «Мимоза»
31 января 2025 в 23:53