Приложение МААМ

елена. Блог

Автор блога: елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Особенности развития познавательной сферы у детей с речевыми нарушениями
Среди исследователей, занимавшихся изучением познавательного развития детей с речевой патологией, можно назвать таких, как Л. С. Цветкова, Т. М. Пирцхалайшвили, Е. М. Мастюсова, Н. А. Чевелева, Г. С. Сергеева, которые исследовали разные периоды восприятия; Г. С....

Нарушение формирования грамматического строя речи у детей с ОНР
НАРУШЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Ведущим механизмом формирования грамматического строя речи является овладение ребёнком закономерностями языка, языковыми обобщениями, что позволяет трансформировать смысл в речевом...

Профессиональные нарушения голоса, их симптомы и причины
Современный клинико-психолого-педагогический подход к классификации нарушений голоса. Этиология голосовых нарушений весьма разнообразна: заболевания гортани, носоглотки, дыхательных путей, несоблюдение правил гигиены разговорного и певческого голоса ( значительное...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Деятельность логопеда с детьми с РАС
Деятельность учителя-логопеда Задачи деятельности логопеда как специалиста сопровождения также чрезвычайно разнообразны. С одной стороны, ребенок с РАС может иметь и признаки фонетико-фонематического недоразвития, и особенности звукопроизношения, что требует...

Профилактика хронификации заикания
При “остром” начале заикания, что бывает, как правило, после испуга, необходимо срочно создать условия для нормализации эмоционального состояния ребенка, особенно в тех случаях, если после испуга наблюдался мутизм. Такими условиями может быть смена обстановки, в...

НОД по подготовке к обучению грамоте для детей с ОВЗ «Звуки [К], [К’]. Буква К»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеёк» р. п. Башмаково НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной коррекционной группе для детей с ОВЗ «Звуки [К], [К’]. Буква К»...

Как научить детей дошкольного возраста с нарушениями речи употреблять предлоги
Обобщение опыта по теме «Как научить детей дошкольного возраста с нарушениями речи употреблять предлоги» В настоящее время установлено, что нарушения письма и чтения у детей чаще всего возникают в результате общего недоразвития таких компонентов речи как...

Фотоотчет об обучающем семинаре для педагогов «Мир глазами дошкольника с нарушением зрения»
Фотоотчет об обучающем семинаре для педагогов «Мир глазами дошкольника с нарушением зрения». Цель: • повышение профессионального мастерства педагогов-участников;...

Картотека дидактических игр по ППД для детей с нарушениями речи для детей с нарушениями речи
КАРТОТЕКА дидактических игр по ППД для детей с нарушениями речи Игра «Продолжи предложение» Цель: развитие внимания, быстроты мыслительных операций, закрепление правил дорожного движения. Ход игры: учитель-логопед бросает мяч кому-нибудь из детей и...

Изготовление и роспись гипсовой фигурки-игрушки «Пасхальный Зайка» для детей с ОВЗ
Фотоотчёт. Изготовление и роспись гипсовой фигурки - игрушки " Пасхальный Зайка" для детей с ОВЗ. Цель: создание обьемной и рельефной фигурки из гипса. Наступили...

Календарь
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД