![]() | Анна Рыкунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Лексическая тема: “Обувь” Выучить слова: обувь, сапоги, валенки, ботинки, туфли, сандалии, тапки, кроссовки, кеды, летняя, зимняя, кожаная, резиновая, детская, мужская, женская, обувать, мыть, чинить. Игра “Что для куклы, а что для куколки? ” Ботинки – ботиночки,... |
Лексическая тема: “Мебель” Выучить слова: мебель, шкаф, стол, стул, кровать, диван, кресло, тумбочка, мягкий, твердый, большой, маленький, сидеть, лежать, составлять. Игра “ Купи мебель для гномика”. Стол – столик, стул – стульчик, шкаф – шкафчик, кровать –... |
Лексическая тема: “Грибы. Ягоды. ” Выучить слова: грибы, ножка, шляпка, подберезовик, подосиновик, белый гриб, мухомор, поганка, лисичка, опята, ягоды, малина, земляника, черника, брусника, крыжовник, смородина, лесные, садовые, ядовитые, съедобные, вкусные,... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Лексическая тема: “Осень. Деревья. ” Выучить слова: осень, небо, дождь, ветер, дерево, листья, береза, сосна, ель, дуб, клен, рябина, высокий, низкий, зеленый, красный, желтый, разноцветные, старый, молодой, хмурое, пасмурное, дует, падает, льют, моросит, срывает.... |
Лексическая тема: “Фрукты” Выучить слова: фрукты, яблоко, груша, апельсин, банан, виноград, лимон, слива, персик, круглый, овальный, сладкий, кислый, сочный, крупный, мелкий, желтый, красный, зеленый, оранжевый, растет, зреет, мыть, резать, варить, собирать.... |
Цель: Развитие интонационной выразительности речи. Коррекционно-образовательные задачи: учить использовать эмоциональную лексику в словосочетаниях и предложениях; развитие самостоятельных связных высказываний; закрепить умения подбирать к словам слова с антонимичным... |
Хорошо и вовремя развитая речь очень важна в общем развитии ребенка. Дети с правильно развитой речью способны легко вступать в общение с окружающими его людьми, они могут, не затрудняясь, выражать свои желания и мысли, задавать вопросы на интересующие их темы, что... |
I. Игры и упражнения с мячом, направленные на развитие мелкой моторики. В практике работы с детьми речевой группы мы прослеживаем прямую зависимость между уровнем сформированности речи и развитием моторики пальцев рук у каждого отдельного ребенка. В своей работе мы... |
Цель: с помощью игровой мотивации стимулировать и облегчить уточнение и сравнение артикуляции свистящих и шипящих звуков и закрепить их правильное произношение в речи. Задачи: 1. Образовательные: - отрабатывать правильную артикуляцию свистящих и шипящих звуков; -... |
Консультация для родителей «Конструирование – как средство преодоления речевых нарушений у детей с ОНР». Подготовила: учитель-логопед Ткачёва В. Н Речь на кончиках пальцев «Источники творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев,... |
Популярное из нового
![]() В первое воскресенье августа свой профессиональный праздник отмечают работники железной дороги. Железнодорожный транспорт является одним из самых популярных. Поздравляем железнодорожников с их... |
![]() 8 августа мы отмечаем Международный День кошек. Кошки с незапамятных времен живут рядом с нами, приносят пользу и украшают нашу жизнь. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематический день в средней группе «Летний витамин»
7 августа 2024 в 22:08
Консультация для родителей Чем занять ребенка летом?
7 августа 2024 в 22:02
Фотоотчет. Детские рисунки в группе детского сада
7 августа 2024 в 21:52
Эссе «Роль наставника в моем профессиональном становлении»
7 августа 2024 в 21:35
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой...
7 августа 2024 в 21:23