![]() | Никита. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лиса, лисичка. Литература, сказки о лисе для детей
Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела». Цели: помочь детям понять содержание сказки «Как лисичка бычка обидела». ( Обработка Владимира Глоцера и Генадия Снегирева. Пополнить и активизировать словарь детей новыми словами: пучеглазый, большеротый,... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Вид НОД: приобщение к художественной литературе Форма НОД: пересказ Виды деятельности: игровая, познавательная,... |
Лисёнок и машинка. В одном сказочном лесу стоял большой и красивый детский сад. Маленькие зверята с удовольствием ходили туда. Они прыгали и скакали на сказочной полянке, где проходили у них прогулки. А ещё в этом чудесном детском саду было очень много игрушек.... |
Лиса, лисичка. Литература, сказки о лисе для детей
Сценарий театрализованной сказки «Как лиса исправилась» по мотивам одноименного произведения Б. В. Заходера Возраст учащихся, которым адресован сценарий: от 8 лет Использованный источник: сказка Б. В. Заходера «Как лиса исправилась» Костюмы: на усмотрение... |
![]() |
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие Тема занятия: Лисичка-сестричка и серый волк Возрастная группа: старшая группа Цель занятия: ознакомление детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк» посредством речевой и... |
Конспект занятия Образовательная область: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тема занятия: «Что хитро, то и просто». Возрастная группа: подготовительная группа. Цель занятия: Осознание детьми плохих поступков через басню И. Крылова... |
Цель: Формирование навыков пересказа короткого текста с использованием графических схем. Задачи: • Формирование умения целостно и эмоционально воспринимать произведение с природоведческим содержанием. • Обогащение представления детей об образе диких животных (... |
![]() |
Тема: Приемы продуктивного чтения при работе над басней И. А. Крылова «Ворона и Лисица» Тип урока: обобщение и систематизация знаний Цель: создать условия для обучения работе с текстом после чтения басни с применением приемов технологии продуктивного чтения... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника для старших дошкольников «Осенний показ...
7 февраля 2025 в 16:36
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на...
7 февраля 2025 в 16:34
Формирование культуры водопотребления у дошкольников и их...
7 февраля 2025 в 16:32
Консультация для родителей «Патриотическое воспитание в...
7 февраля 2025 в 16:32
Познавательно-развлекательный день в детском саду «Холод...
7 февраля 2025 в 16:30