МААМ-картинки

Сценарий театрализованной сказки «Как лиса исправилась» по мотивам одноименного произведения Б. В. Заходера

Юлия Бычкова
Сценарий театрализованной сказки «Как лиса исправилась» по мотивам одноименного произведения Б. В. Заходера
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий театрализованной сказки «Как лиса исправилась» по мотивам одноименного произведения Б. В. Заходера

Возраст учащихся, которым адресован сценарий: от 8 лет

Использованный источник: сказка Б. В. Заходера «Как лиса исправилась»

Костюмы: на усмотрение постановщика

Декорации: предметы, создающие атмосферу деревенского скотного двора

Публикация «Сценарий театрализованной сказки „Как лиса исправилась“ по мотивам одноименного произведения Б, В, Заходера» размещена в разделах

Реквизит: на усмотрение постановщика

Музыкальное оформление: народные композиции, театральный шумы - Скотный двор.

Действующие лица: Лиса, Собаки, Петух, Куры, Гуси, Утки, Индюки, Овцы, Корова, Свинья (количество действующих лиц может варьироваться)

Сценарий:

На сцене атмосфера деревенского скотного двора. Раннее утро, тишина. На сцену выходит петух, вытягивает шею и поет.

Петух(хрипло): Ку-ка-ре-ку!

Затем крутит головой и снова поет.

Ку-ка-ре-ку!

Он недоволен. Вытягивается всем телом вперед, поет в третий раз.

Ку-ка-ре-куууу!

За кулисами слышны звуки обитателей двора: мычит корова, хрюкают поросята, кудахчут курицы и т. д.

Звучит веселая народная музыка. На сцену выходят куры с цыплятами, индюки, гуси, корова, овцы и пр. Этюд «Скотный двор» - каждый занят своими делами.

Резко обрывается музыка. Все действующие лица замирают, а затем медленно отступают назад. В центр сцены смело выходит лиса, садится и наблюдает.

Курица 1: Кудах-тах-тах! Это как понимать?

Курица 2: Вы только подумайте, кудах-тах-тах, лиса среди бела дня на наш двор заявилась!

Курица 3: Узнала, должно быть, кудах-тах-тах, что хозяин наш с собаками на охоту ушел.

Корова: Мууу, вошла в ворота и уселась посреди двора, плутовка!

Индюк: Караул! Спасайся кто может!

Все разбегаются, носятся взад-вперед, прячутся в разных местах сцены.

Лиса: Я знаю, вы нас, лисиц, не любите, а вот я вас всех люблю! Я теперь исправиться решила, буду добрая, хорошая, никого не трону. Давайте дружить!

Все: Ни-ког-да!

Лиса: Пожалуйста, примите меня к себе, а то мне одной в лесу скучно и грустно.

Все: Ни-за-что!

Расстроенная лиса, опустив голову, медленно уходит. Все осторожно выходят из мест укрытия и наблюдают за лисой.

Овечка: Бе-е-е-дная Лисичка! Давайте примем её, бе-е-едняжку!

Свинья: Пусть, пусть живёт! Ей одной в лесу хрю-хрю-хрюстно!

Корова: Ну-у-у, почему-у нет? Хоть на денёк примеммм!

Индюк: Страшно, конечно, но кто ничем не рискует, тот ничего не получает!

Лиса радостно разворачивается и возвращается.

Лиса: Ах вы мои милые, хорошенькие, и я теперь буду хорошая-хорошая, только вы меня всему учите!

Все: Научим, научим!

Козел: Учить я люблю, подойди ко мне, я тебя бодаться научу! Это, знаешь, первое дело — уметь бодаться!

Козел с Лисой весело бодаются.

Утка: Да что бодаться, уметь ходить «уточкой» гораздо важнее.

Все утки выстраиваются друг за другом, идут по кругу вперевалку, лиса старательно повторяет их движения, идет за ними.

Лиса: До чего же вы, утки, ловкие, до чего вы мне нравитесь, и сказать сложно!

Петух: Что уж там, велика наука - переваливаться! А теперь Лиса, я тебя петь учить буду! Повторяй – Ку-ка-ре-ку!

Лиса: Ку-ка-ре-ку, петь как Петя я смогу!

Петух: Браво, браво, молодец Лиса, понимаешь в музыке толк!

Все громко аплодируют, лиса благодаря делает поклоны, затем подходит к курице, которая высиживает яйца.

Лиса: А можно мне попробовать? Я буду очень осторожна и внимательна к Вашему будущему потомству!

Курица уступает свое место, лиса поет.

Баю-бай, баю-бай,

Спи потомство, отдыхай…

Индюк: Стоп, стоп, стоп! Позволь, Лиса, теперь я тебя учить буду!

Звучит веселая музыка. Индюк приглашает лису на танец, важно кружа вокруг лисы, демонстрирует ей красоту своего оперения, лиса восхищенно поддерживает его.

Все действующие лица присоединяются к ним образуя массовый танец, радуются и ликуют.

Лиса: Ох, какие вы все чудесные друзья!

Свинья: Спасибо, душечка! Ты нам тоже очень нравишься – умная и воспитанная. Позволь, я поделюсь с тобой своим обедом.

Свинья откусывает часть морковки, а вторую часть отдает лисе.

Лиса: Какие вы все милые, добрые и хорошие! Ну, как мне вас отблагодарить? Прямо не знаю. Хотя вот что, вы землянику любите?

Гуси: Да-да-да!

Петух и курицы: Ко-ко-ко-нечно!

Свинья: Обожаем, хрю-хрю!

Лиса: Тогда пойдёмте в лес, знаю я одну полянку на опушке, где земляники этой видимо-невидимо! Устроим ужин на траве, пир на весь мир, так сказать!

Звучит торжественная музыка. Все действующие лица выстраиваются друг за другом, лиса ведет их по кругу, поют.

Если зреет земляника,

В лес, дружок, ты поспеши-ка!

Ягодку сорвать легко,

Ведь растет невысоко!

Все действующие лица уходят за кулисы. На сцену выбегают собаки, принюхиваются, ищут.

Собака 1: Где все утки? Гав-гав!

Собака2: Где гуси? Гав-гав!

Собака 3: Гав-гав! И кур нет!

Собака 1: Гав! Гав! Тут Лиса была! Она их увела!

Собака 2: В погоню! Гав-гав!

Собаки убегают за кулисы. С другой стороны кулис друг за другом выходят действующие лица, оборачиваются. За кулисами звучит собачий лай.

Петух: Ку-ка-ре-ку! Смотрите-ка, и собаки за нами бегут!

Курица: Кудах-тах-тах! Наверное, тоже земляники хотят!

Лиса: Скорее, скорее, за мной!

Все уходят за кулисы. На сцену выбегают собаки, принюхиваются, следуют за всеми.

Через некоторое время на сцену из противоположной кулисы выходят все действующие лица, лисы с ними нет, их сопровождают собаки.

Корова: Вот глу-у-у-пые собаки, испортили нам прогу-у-у-у-лку.

Гусь: Землянички так попробовать и не пришлось!

Собака 1: Эх, вы глупые! Обманула вас лиса!

Собака 2: Всем доверяться – можно обмануться!

Собака 3: Доверять –хорошо, слишком доверять – опасно!

Собаки рычат, и уводят всех за кулисы.

Из противоположной кулисы выходит лиса, держит хвост в руке.

Лиса: Еле ноги унесла, хорошо хоть жива осталась! Бедная я, несчастная И зачем я только этих утят-цыплят обхаживала! Ни одного попробовать не пришлось!

Лиса смотрит на свой хвост в руке.

Эх, верно говорят, обманом не разбогатеешь, а обеднеешь.

Уходит.

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

«Аленький цветочек». Сценарий театрализованной постановки по мотивам сказки С. Аксакова«Аленький цветочек». Сценарий театрализованной постановки по мотивам сказки С. Аксакова Ход спектакля. 1 действие. Звучит музыка, выходит подгруппа детей, исполняют стилизованный танец на степах «Гори, гори ясно». Дети. 1.

Фотоотчет о проведении НОД по аппликации «Как Лиса сыр делила» по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка»Фотоотчет о проведении НОД по аппликации «Как Лиса сыр делила» по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» Добрый день, уважаемые коллеги! Одним из любимых занятий детей в детском саду является чтение художественных произведений: сказок, рассказов,.

Конспект театрализованной постановки по мотивам сказки В. В. Бианки «Лесной колобок — колючий бок» Цель:В занимательной форме закрепить умение выражать эмоции перед публикой, понимать и уметь показать главную мысль происходящего действия.

Музыкально-театрализованная постановка сказки «Дюймовочка» по мотивам одноименного произведения Г. Х АндерсенаМузыкально-театрализованная постановка сказки «Дюймовочка» по мотивам одноименного произведения Г. Х Андерсена Ведущая: Волшебные сказки бродят по свету, А мы вам расскажем историю эту Она всем знакома и очень проста, Но в ней побеждает всегда доброта.

Отчёт о занятии. Рисование по мотивам литературного произведения «Золотой петушок».Отчёт о занятии. Рисование по мотивам литературного произведения «Золотой петушок». Добрый день дорогие коллеги, друзья и гости моей страницы. Представляю Вашему вниманию отчёт о занятии: рисование по мотивам литературного.

Сценарий сказки по безопасности детей «Волк, Лиса и семеро козлят на новый лад!»Сценарий сказки по безопасности детей «Волк, Лиса и семеро козлят на новый лад!» Цель: - развитие творческих способностей детей - улучшение звукопроизношения. - формировать безопасное поведение. Предварительная работа:.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Сказка для театрализованной деятельности «Коробок спичек» по мотивам русской народной сказки «Три медведя» (средняя группа) Действующие лица: Ведущий (взрослый, девочка Саша, папа медведь, мама медведица, сыночек медвежонок, лоси, галки, лисички, орлы, голуби,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной сказки «Как лиса исправилась» по мотивам одноименного произведения Б. В. Заходера
Опубликовано: 15 февраля 2024 в 00:55
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованной сказки «Как лиса исправилась» по мотивам одноименного произведения Б. В. Заходера» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Бычкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД