![]() | Ирина Шабаркина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Цель: формирование слухового восприятия детей с помощью упражнений на различение звуков з-ж. Задачи: Упражнять в четком, внятном произнесении слогов, слов и фраз со звуками З и Ж. Развивать фонематический слух; логическое мышление и внимание. Воспитывать... |
Развитие речи. Тема: «Перелетные птицы». Цель: закрепить знания детей о птицах; учить детей пересказу; развивать внимание, мышление. Оборудование: предметные картинки. Ход занятия: Придумано кем-то Просто и мудро При встрече здороваться! Доброе утро! Доброе утро!... |
Конспект открытого занятия развитие речи в подготовительной группе «Буратино в гостях у ребят» Цель: Обогащать и активизировать речь детей. Задачи: Закрепить умение составлять предложения по схемам. Упражнять детей в умении делить слова на слоги, составлять слова... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Овладение грамматическим строем речи Очень важно учить ребенка пониманию значений грамматических форм как можно раньше ( с 3—4 лет. В процессе их усвоения приобретаются грамматические навыки, формируется грамматический строй речи. А современный ребенок должен... |
- Ребята, посмотрите, кто это у меня в руках? Как можно назвать зайчонка ласково? - Что это у зайчика? ( уши) Какие у него уши? ( длинные) - Правильно, а это что у зайчонка? ( хвостик. Какой хвостик у зайки? ( короткий) - Можно сказать, что у зайчика уши длинные,... |
Лексическая тема: “Мебель” Выучить слова: мебель, шкаф, стол, стул, кровать, диван, кресло, тумбочка, мягкий, твердый, большой, маленький, сидеть, лежать, составлять. Игра “ Купи мебель для гномика”. Стол – столик, стул – стульчик, шкаф – шкафчик, кровать –... |
Лексическая тема: “Обувь” Выучить слова: обувь, сапоги, валенки, ботинки, туфли, сандалии, тапки, кроссовки, кеды, летняя, зимняя, кожаная, резиновая, детская, мужская, женская, обувать, мыть, чинить. Игра “Что для куклы, а что для куколки? ” Ботинки – ботиночки,... |
Лексическая тема: “Фрукты” Выучить слова: фрукты, яблоко, груша, апельсин, банан, виноград, лимон, слива, персик, круглый, овальный, сладкий, кислый, сочный, крупный, мелкий, желтый, красный, зеленый, оранжевый, растет, зреет, мыть, резать, варить, собирать.... |
Лексическая тема: “Грибы. Ягоды. ” Выучить слова: грибы, ножка, шляпка, подберезовик, подосиновик, белый гриб, мухомор, поганка, лисичка, опята, ягоды, малина, земляника, черника, брусника, крыжовник, смородина, лесные, садовые, ядовитые, съедобные, вкусные,... |
Лексическая тема: “Осень. Деревья. ” Выучить слова: осень, небо, дождь, ветер, дерево, листья, береза, сосна, ель, дуб, клен, рябина, высокий, низкий, зеленый, красный, желтый, разноцветные, старый, молодой, хмурое, пасмурное, дует, падает, льют, моросит, срывает.... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путешествие со Смешариками в страну цветов» для детей...
8 февраля 2025 в 23:39
Расскажем детям о диких и домашних животных
8 февраля 2025 в 23:38
Конспект образовательной деятельности «Лисичка в поиске...
8 февраля 2025 в 23:29
Картотека игр подготовительной группы по Л. И. Пензулаевой
8 февраля 2025 в 23:25
Консультация для родителей: Нужен ли ребенку дневной сон?
8 февраля 2025 в 23:18