![]() | Ксения Вычужанина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Конспекты занятий
Итоговое занятие по развитию речи с элементами грамоты в логопедической группе для детей с ОНР. Тема: «ПРОФЕССИИ. ИНСТРУМЕНТЫ. ( обобщение) » Цель: - расширять и активизировать словарь по теме; - упражнять в образовании имен существительных множественного числа... |
Цель: Развитие интонационной выразительности речи. Коррекционно-образовательные задачи: учить использовать эмоциональную лексику в словосочетаниях и предложениях; развитие самостоятельных связных высказываний; закрепить умения подбирать к словам слова с антонимичным... |
Конспект занятия по формированию звукопроизношению для детей с ОНР – 1 год обучения. Тема: Звук «о». Цель: уточнение произношения звука «о» в слогах, словах; знакомство с артикуляцией; выделение первого ударного гласного звука; выделение звука «о» из ряда звуков,... |
ОНР. Конспекты занятий
Нозологическая группа ( психолого-педагогическая характеристика детей) : Дети с ОНР- с нормальным слухом и сохранным интеллектом; с недостаточной концентрацией внимания и низким уровенем познавательной активности; с низкой речевой активностью и ограниченным... |
Занятие для детей 5-6 лет с ОНР Конспект логопедического занятия с использованием игры «Танграм» в старшей группе « Прогулка по зимнему парку» Цель: Обогащение и активизация словаря по теме: Зима, Зимние развлечения. Задачи: Коррекционно- образовательные •... |
Цель: с помощью игровой мотивации стимулировать и облегчить уточнение и сравнение артикуляции свистящих и шипящих звуков и закрепить их правильное произношение в речи. Задачи: 1. Образовательные: - отрабатывать правильную артикуляцию свистящих и шипящих звуков; -... |
Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, коммуникативная, музыкально – художественная. Тип: интегрированное. Образовательная область: «Художественно-эстетическое». Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «речевое развитие»,... |
Лексическая тема: “Осень. Деревья. ” Выучить слова: осень, небо, дождь, ветер, дерево, листья, береза, сосна, ель, дуб, клен, рябина, высокий, низкий, зеленый, красный, желтый, разноцветные, старый, молодой, хмурое, пасмурное, дует, падает, льют, моросит, срывает.... |
Лексическая тема: “Фрукты” Выучить слова: фрукты, яблоко, груша, апельсин, банан, виноград, лимон, слива, персик, круглый, овальный, сладкий, кислый, сочный, крупный, мелкий, желтый, красный, зеленый, оранжевый, растет, зреет, мыть, резать, варить, собирать.... |
Лексическая тема: “Грибы. Ягоды. ” Выучить слова: грибы, ножка, шляпка, подберезовик, подосиновик, белый гриб, мухомор, поганка, лисичка, опята, ягоды, малина, земляника, черника, брусника, крыжовник, смородина, лесные, садовые, ядовитые, съедобные, вкусные,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект совместной деятельности с детьми
14 августа 2024 в 05:59
День песка в детском саду «Час чудес»
14 августа 2024 в 05:57
Спортивное упражнение «Вместе веселее» на универсальном...
14 августа 2024 в 05:32
Планирование воспитательной работы на август
14 августа 2024 в 05:28
Семинар-практикум для родителей «Использование мнемотехники...
14 августа 2024 в 05:21