Лучший педагог года

Ведерникова Ольга. Блог

Автор блога: Ведерникова Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Мастер-класс для воспитателей ДОУ по проведению игр для развития детей старшего возраста
для воспитателей ДОУ по проведению игр, направленных на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста Автор: воспитатель МБОУ «Коелгинская СОШ» Суслова Н. Н. Прекрасна речь, когда она , как ручеек, Бежит среди камней чиста, нетороплива, И ты готов внимать...

Развитие эмоционального интеллекта у детей с ОВЗ
Эмоциональный интеллект - это способность человека распознавать, понимать, управлять собственными и чужими эмоциями, а также использовать эмоции в процессе принятия решений, коммуникации и решения проблем. Эмоциональный интеллект является важным аспектом...

Загадки как средство развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста
«Загадки как средство развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста» Детям нравится отгадывать загадки. У них вызывает радость и результат своеобразного умственного состязания. Отгадывание загадок оттачивает и дисциплинирует ум, приучая детей к...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Трудности речевого развития у детей с аутизмом
Трудности понимания обращенной речи проявляются уже в раннем периоде речевого развития детей. Ребенок не понимает названий предметов, их качеств, действий. Не выполняет простые речевые инструкции. Причины: - Нарушение произвольного внимания ( не может по...

Консультация для педагогов «Внедрение нейроигр и тренажеров для развития психических функций у детей с ТНР»
«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» Иван Петрович Павлов У детей с ТНР, как правило, наблюдаются нарушения высших функций, эмоционально психически - волевой и двигательной сферы, что свидетельствует о...

Развитие связанной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
Развитие связанной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Задание 1. «Разложи по порядку» Цель: Выявление способности понимать связь между событиями и строить умозаключения. Материал: серии сюжетных картинок ( по 4 – 6...

Характеристика подходов к развитию коммуникативных умений у детей с расстройствами аутистического спектра
Характеристика подходов к развитию коммуникативных умений у детей с расстройствами аутистического спектра Учитель-дефектолог Эргешова Е. А. Нарушение коммуникативных умений в значительной степени затрудняет процесс успешной адаптации детей с расстройствами...

Развитие связанной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
1) задания, направленные на анализ литературного текста с позиций связности ( понимание темы, структуры) ; 2) задания на придумывание рассказа; 3) задания на придумывание рассказа по серии сюжетных картинок. Задание 1. Цель: выявить понимание темы и выделение...

Развитие связанной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
Задание 1. «Разложи по порядку» Цель: Выявление способности понимать связь между событиями и строить умозаключения. Материал: серии сюжетных картинок ( по 4 – 6 картинок. Методика проведения Ребенку предлагается разложить картинки по порядку, а затем составить по...

Образовательное пространство группы для разностороннего развития дошкольников
Аннотация: по требованию ФОП ДО необходима предметно пространственная среда, которая воспитывает не только детей, но и взрослых. Работа посвящена организации группового пространства для совместной детско-родительской деятельности. Ключевые слова: компоненты...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД