![]() | Каролина Котлобай. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: «Математика в движении» Цель: совершенствовать умение применять усвоенные знания и способы деятельности для решения математических задач на основе знакомства с достопримечательностями родного края. Задачи: Образовательные задачи: - формировать... |
Программные задачи Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на меньших в... |
1. Доминирующая образовательная область Познавательное развитие 2. Вид деятельности детей Двигательная, познавательно – исследовательская, игровая Методическая информация 1. Тема образовательной деятельности День рождение 2. Методы и приемы реализации содержания... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной деятельности. Задачи: Образовательные: • различать порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколько? », «какой по счету? », «сколько всего? »; • познакомить детей с числом 9; •... |
Конспект математического развлечения в старшей группе Тема: «Весёлая математика» Цель: формирование желания детей заниматься математикой посредством умения самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. Задачи: Обучающие: продолжать учить решать... |
Индивидуальный образовательный маршрут ( ИОМ) Причина: стойкое не усвоение в познавательном развитии математических представлений в связи с болезнью Возраст на начало коррекционно-развивающей работы: 5 лет Цель ( ИОМ) : помощь в развитии элементарных математических... |
Воспитатель: Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мы вас приветствуем на мастер – классе «Использование развивающих игр блоков Дьенеша и палочек Кюизинера в формированию математических представлений для детей 4-5 лет» Для начала предлагаю вам игру «Вопрос –... |
![]() |
Занятие ФЭМП во второй младшей группе «Три медведя» Цель: Формирование у детей умения выделять величину как свойство предмета и давать ей правильное название ( больше, самый большой, меньше, самый маленький, поменьше. Задачи: - Продолжить ознакомление детей с... |
Цель: Накопление опыта применения математических представлений и действий, при выполнении разнообразных упражнений математического характера в познавательно-исследовательской деятельности Задачи: Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 5.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по аппликации «Флаг России» в средней...
14 августа 2024 в 08:13
Консультация для родителей «В детский сад без слез»
14 августа 2024 в 08:12
Информационная среда как фактор профессионального роста...
14 августа 2024 в 07:59
Медовый спас с детьми в средней группе. Фотоотчет
14 августа 2024 в 07:51
Проект «Добрые сказки» в старшей группе
14 августа 2024 в 07:42