Приложение МААМ

Мария Николаевна Лопатина. Блог

Автор блога: Мария Николаевна Лопатина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Помощь учителя-дефектолога в процессе формирования познавательного интереса у младших школьников с нарушением интеллекта
Сформированность у ученика познавательного интереса – это залог успешного обучения. При поступлении в школу у большинства детей даже с нормой развития этот интерес очень невысокий, но его наличие является пусковым механизмом процесса познания. Присущие младшим...

Конспект подгруппового занятия для детей 4–5 лет с задержкой психического развития «Зима»
Цель: развивать наглядно-образное мышление. Задачи : - развивать мышление, внимание, зрительное восприятие; - уточнить словарь по теме «Зима», расширить и активизировать его; - закрепить понятия величины «маленький – побольше – еще больше – самый большой»; -...

Конспект НОД «Поможем малышу подружиться с игрушками» в средней группе с ЗПР
Тема: «Поможем малышу подружиться с игрушками» Тип занятия: практическое Возрастная группа: Средняя группа ( 4 года дети с ЗПР) Место занятия : групповая комната Форма проведения: непосредственно - образовательная деятельность Цель: Расширить представления детей о...

ЗПР. Задержка психического развития

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Перелетные птицы» для детей среднего возраста с ЗПР
Цель: обобщать материал по теме «Перелетные птицы» Задачи: 1. Коррекционно-развивающие: -учить устанавливать причинно-следственные связи ( между образом жизни и местом обитания. -формировать у детей целостный образ предметов; учить самостоятельно складывать...

Занятие по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Одуванчики» для детей 6–7 лет с ЗПР
Дата: 3 апреля 2024 Автор-разработчик: Десятова А. В, воспитатель ОДОД ГБОУ школа №13 Возрастная адресованность: дети 6-7 лет, ЗПР Длительность занятия:30 минут Цель :расширение художественного опыта детей через применение нетрадиционных техник в изобразительной...

Конспект коррекционно — развивающего занятия по подготовке к обучению грамоте для детей с ЗПР 5–6 лет
Цель: закрепить представление детей о гласных звуках и буквах а и у. Задачи. Коррекционно-образовательные: - учить четко произносить звуки а, у; - закреплять понятия гласный звук, буква; - дифференцировать понятия звук и буква; - анализировать звукосочетания слов...

Конспект индивидуального интегрированного коррекционного занятия с ребенком с ЗПР 5–6 лет
Цель: закрепление знаний о предметах окружающего и природного мира, совершенствование зрительно-моторной координации. Задачи: Обучающие: Активизировать знания о частях грузовой машины, Закреплять знания о геометрических фигурах, фруктах и овощах, умение считать в...

Конспект занятия по окружающему миру для детей с нарушением интеллекта «Весна пришла»
Цель: развитие познавательных интересов Воспитательные: продолжать воспитывать любовь к живой природе, насекомым и заботливое отношение к ним. Развивающие: развивать у детей умение видеть изменение в природе весной, развивать любознательность, внимание,...

Проект «Где живут книжки?» в средней группе для детей c ЗПР
Детский исследовательский проект «Где живут книги? » Паспорт проекта •Проект создавали и принимали участие: -Воспитанники средней группы компенсирующего вида для детей c ЗПР; -Работник библиотеки; -Воспитатель группы; -родители группы. • Вид, тип проекта:...

Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики у детей с задержкой психического развития
Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики у детей с задержкой психического развития Существует несколько подходов развития мелкой...

Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД