![]() | Сизонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий
![]() |
Цель: осознание детьми причин и общих закономерностей сезонных изменений в природе на основе обобщения имеющихся у них знаний. Задачи: — учить находить и обосновывать признаки весны; — формировать умения спорить, доказывать, высказывать свою точку зрения. Место... |
Цели: формировать представления о весенних изменениях в природе. Задачи: - знакомить с характерными признаками весны; - развитие речевой и познавательной активности детей в процессе ознакомления с весенними изменениями в природе; - воспитывать любовь и бережное... |
Весна. Конспекты занятий
Цель: развитие познавательных интересов Воспитательные: продолжать воспитывать любовь к живой природе, насекомым и заботливое отношение к ним. Развивающие: развивать у детей умение видеть изменение в природе весной, развивать любознательность, внимание,... |
Конспект по развитию речи: «К нам пришла весна» Цель: развитие речевой и познавательной активности детей в процессе ознакомления с весенними изменениями в природе. Задачи: формировать представления детей об объектах, явлениях природы и сезонных изменениях в... |
![]() |
Цель: формировать представления детей о весенних изменениях в природе: больше солнечных дней, становится теплей, тает снег ( проталины, изменяется одежда людей. Задачи: - показать связь изменений в неживой природе с изменениями в жизни растений и животных; -... |
Тема: Платье для весны Время занятия: 25 минут Возраст: 5-6 лет -Учить детей вырезать платье для весны. -Закреплять умение располагать платье в центре листа. -Учить детей вырезать платье симметричным способом. -Упражнять в умении украшать платье геометрическими... |
Цели: создать положительный настрой на учебу; совершенствовать навыки правильного произношения звука [в]; учить действовать со словами, подбирать слова – признаки предметов, слова – действия предмета, учить выделять звуки; закрепить навыки звукового анализа слов;... |
Программное содержание: Продолжать учить сравнивать две группы предметов путем наложения, отвечать на вопрос «Сколько? »; называть геометрические фигуры и выкладывать из них предмет ( птицу) ; закреплять понятия «один – много», «большой – маленький», «длинный –... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«На поиски колец Сатурна» средняя группа
12 марта 2025 в 17:28
Конспект образовательной деятельности по направлению...
12 марта 2025 в 17:24
Проект в детском саду практически-ориентированный...
12 марта 2025 в 17:22
«Проведение познавательных занятий с использованием ТРИЗ»
12 марта 2025 в 17:21
«Друзья животных». Конспект занятия по ФЦКМ для...
12 марта 2025 в 17:18