Папки-передвижки

Мандарова Кэрэчээнэ Сергеевна. Блог

Автор блога: Мандарова Кэрэчээнэ Сергеевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект фронтального занятия в подготовительной группе по подготовке к обучению грамоте «Звуки [в][в ]. Буква В»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Солнышко» Конспект фронтального занятия в подготовительной группе по подготовке к обучению грамоте на тему «Звуки [в][в ] буква В» Подготовила логопед: Веселова Т. В. Пгт. Селижарово...

Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство со звуком [З] и буквой з»
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. Подготовила: воспитатель Жукова О. И. 2024г Ознакомление со звуками [з], [з’] и буквой Зз. Образовательные задачи . Ознакомление со звуками [з], [з’] и буквой Зз. Совершенствование навыков звукового...

Конспект занятия в подготовительной группе к школе группе «Согласный звук [р]. Буква Р»
Конспект занятия в подготовительной группе к школе группе по теме: «Согласный звук ( Р. Буква Р» Цель: Закрепление знаний детей о букве Р. и звука [Р]. у детей с ОНР. Задачи: - формировать умение пересказывать произведения - развивать фонематический слух;...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе на тему «Ознакомление со звуками [в ], [ в’] и буквой Вв»
Занятие по обучении грамоте в старшей группе. Тема: «Ознакомление со звуками [в ], [ в’] и буквой Вв. Задачи. Ознакомление со звуками [в] , [в’] и буквой Вв. Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза. Развитие диалогической речи, речевого слуха,...

Конспект занятия по профилактике различного вида дисграфий и дислексий «На помощь буквам» у детей с нарушением зрения
Конспект занятия по профилактике различного вида дисграфий и дислексий «На помощь буквам» у детей с нарушением зрения. Цель: создать условия для профилактики ДГ и ДЛ у старших дошкольников, стимулирующие речевое развитие, на основе совместной деятельности со...

Конспект занятия по развитию речи и основам грамоты «Звуки [Л]-[Л’], буква «Л»
Цель: знакомство со звуком «л -л’», и образом буквой «Л». Задачи: - продолжать формировать понятие согласный звук; -продолжать учить различать мягкие - твердые звуки; - способствовать развитию звуко-буквенного анализа, фонематического слуха у детей, умения понимать...

Открытое логопедическое занятие в старшей группе компенсирующей направленности «Профессии. Звуки [Х], [Х’] и буква Х»
Тема: «Профессии». Звуки Х, ХЬ и буква Х ( итоговое занятие по теме. Цель занятия: Проверить успешность усвоения знаний по теме недели. Задачи: -Пополнение номинативного, предикативного и атрибутивного словарей по теме. -Учить: а) дифференцировать звуки Х,...

Дидактическое пособие по звуковой культуре речи и обучению грамоте «Путешествие в мир звуков, букв и слов»
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ по звуковой культуре речи и обучению грамоте в работе с детьми подготовительной группы «Путешествие в мир звуков, букв и слов»...

Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте и развитию речи «Знакомство со звуком [Ч] и буквой «Ч»
Тема: Знакомство со звуком и буквой «Ч». Цели: Уточнение произношения звука «Ч» в слогах, словах и фразе. Познакомить со звуком «Ч» и его характеристикой, буквой «Ч». Закрепление представлений о твердости – мягкости, глухости – звонкости согласных....

Конспект подгруппового логопедического занятия для 2 класса «Дифференциация звуков [Ж] — [Ш], букв «Ж» — «Ш»
Подгрупповое занятие ТЕМА. Дифференциация звуков [ж] – [ш], букв Ж – Ш ЦЕЛИ: Коррекционно-образовательные: • Развивать слуховую дифференциацию звуков [ж] – [ш] по акустическим и артикуляционным признакам; • определение места звука в слове; • формирование навыка...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД